Как провести с пользой время поездки в метро?
Октябрь 2022
Представьте, вы едете с работы. На поход в магазин нет ни сил не времени. И тут прямо перед глазами у вас оказывается виртуальная полка, с помощью которой вы сможете собрать заказ, который привезут как раз тогда, когда вы окажетесь дома.
А сделать это можно с помощью сервиса доставки гипермаркета «Лента Онлайн», который запустил кампанию «Виртуальный гипермаркет». В метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода начали курсировать брендированные поезда, пассажиры которых могут отсканировать QR-код и собрать заказ.
В гипермаркет пока превратились только два поезда: в Санкт-Петербурге рекламу разместили в шести вагонах состава, а в Нижнем Новгороде — в четырёх. Их стены забрендировали изображениями магазинных полок с популярным ассортиментом: фреш, бакалея, косметика, товары для детей и для животных. К каждому продукту добавили QR-код, который ведёт на карточку товара на сайте «Лента Онлайн».
Чтобы подтолкнуть пассажиров к покупке, в вагонах разместили промокод со скидкой 20% на два первых заказа от 1,5 тыс. руб. Кроме того, по отдельному QR-коду можно перейти в веб-версию игры «Свежетолог». В ней составляются цепочки из продуктов. Проходя уровни, пользователи получают промокоды на следующие заказы и участвуют в розыгрыше призов.
Как отмечают креаторы, в основу идеи проекта легла идиома «Вагон и маленькая тележка». Она, во-первых, отражает широкий ассортимент «Ленты Онлайн», а во-вторых — подчёркивает канал размещения рекламы.
Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн-сервисов «Ленты»: "Нам важно ещё большее количество людей познакомить с сервисом доставки «Лента Онлайн» и широким ассортиментом. А метро — вид транспорта, где зрительный контакт с рекламными материалами максимально долгий.
Мы хотим рассказать, что в «Ленте Онлайн» есть все преимущества гипермаркета, но при этом вы можете серьёзно сэкономить силы и время. И здесь всё сошлось — наша задача, выбранный канал и та польза, которую мы даём пассажирам".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (375)
- Как бренду напомнить о себе? (451)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (437)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (428)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (419)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (467)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3182)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (523)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (644)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (659)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (718)
- Что может укрепить иммунитет человека? (659)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (711)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (707)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (900)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (769)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1038)
- Кто вернет надежду людям? (823)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (864)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (847)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1001)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (419)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1037)
- Какую революцию устроил Citroen? (997)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1162)
- Как мы выбираем диваны? (1094)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (930)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (980)
- Какие три слова - главные этим летом? (1048)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (453)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1255)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1270)