Как раскрыть философию бренда?
Апрель 2024
Накануне весенне-летнего отпускного сезона сервис онлайн-бронирования отелей и квартир «Островок» запустил масштабную рекламную кампанию. Она стала первой в новой креативной рамке бренда, разработанной агентством GG.
Перед креаторами стояла задача раскрыть философию бренда: «Островок» существует, чтобы люди не теряли ощущение полноты жизни, и вдохновляет их чувствовать всю палитру ярких эмоций через путешествия.
Сергей Денисов, бренд-маркетинг-директор сервиса «Островок»: "Мы в «Островке» — настоящие фанаты путешествий и уже много лет преданы только им. Этой страстью мы заряжаем пользователей на каждом этапе бронирования, предлагая безграничный выбор жилья, упрощая поиск подходящего варианта и всегда оставаясь на связи".
Как рассказывают в GG, креаторы поймали это чувство страсти и отразили его через множество эмоций, впечатлений и предметов, начинающихся на букву «О» — так называемых «О! Моментов». Именно эта буква стала новым фирменным знаком бренда, ведь и сам «Островок», как и отдых, начинается на «О».
Ислом Гулямов, старший копирайтер агентства GG: "За месяцы исследований, сотни стратсессий и тысячи креативных штормингов мы обнаружили, что на букву «О» начинается не только отдых, но и океан, облака, отрыв, осьминог, огонь… И за каждым словом — целая история со своей энергией, эмоцией, отношением к жизни. Так почему бы не заОунить букву «О»?"
Так родилась идея новой креативной рамки для «Островка» — «Отдых с самыми яркими впечатлениями начинается на "О"!»
В рамках первой кампании создан минутный имиджевый ролик, а также короткие хронометражи для диджитал-площадок и ТВ. Каждый ролик рассказывает удивительные, трогательные, эмоциональные истории отдыхающих: об обитателях морских глубин и одном красавце орле, о полном отрыве и ночном озарении.
Герои креативов для наружной рекламы в городах-миллионниках и интернет-баннеров оказываются в ситуациях, описать которые можно одним словом на букву «О». Слоганы обыгрывают динамичную смену обстановки, которую легко устроить с помощью сервиса: «"Островок"— и вы О!флайн» или «Островок — и вы в О!трыве».
Впереди ожидаются еще несколько флайтов, новые форматы и целая серия спецпроектов, рассказали пердставители бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (357)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (505)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (634)
- Как раскрыть философию бренда? (740)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (739)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (684)
- Как правильно произнести Loewe? (734)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3279)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (709)
- Как заработать на разбитых предметах? (865)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (715)
- Как совместить футбольную форму и розы? (657)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (734)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (651)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (810)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (845)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (843)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (968)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (855)
- А как вы едите свое Creme Egg? (907)
- Что можно делать дома? (814)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1270)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (905)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (918)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (946)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (917)
- Какой остров может стать Whopper Island? (903)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1065)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1066)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1050)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1353)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1269)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1022)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1436)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1012)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (991)
- Как компания Mars заботится о природе? (909)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1196)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1195)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3101)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1196)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1144)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1259)
- А что вы можете себе позволить? (1338)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1481)