Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta?
Июль 2023

В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания «LADA Vesta нового поколения», о флагмане модельного ряда, который выйдет скоро на рынок. Автором кампании выступило рекламное агентство BBDO.
Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история. В 2011 году в Риме на площади фонтана Треви стояла русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить её по традиции в фонтан, и ещё раз вернуться сюда. Но девочка повернулась к родителям и сказала, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.
Подсмотренная в реальной жизни сцена и её героиня легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения.
Все сюжетные элементы истории иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом.
В процессе съёмок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась с капризами майской погоды. Но специалисты смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России.
На площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова поставила смысловую точку в этой истории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1404)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1623)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2017)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1914)
- Как оказаться на коне? (2141)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1748)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1830)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1490)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1109)
- На что способна одна ручка Bic? (981)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (955)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (653)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (481)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (538)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (555)
- Как зима влияет на тело человека? (486)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (535)
- Как пользоваться палочками для еды? (611)
- На что способен iPhone 16 Pro? (446)
- Традиции лепного искусства в разных странах (342)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (670)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1832)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (741)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (758)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (659)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (718)
- Какой напиток полезнее? (513)
- Какую одежду предпочитает Ford? (504)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (615)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (553)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (680)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (626)
- Почему пчелы - это не только мед? (470)
- Зачем нужен индекс удивления? (659)
- Что получит Apple от Pixelmator? (602)