Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta?
Июль 2023

В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания «LADA Vesta нового поколения», о флагмане модельного ряда, который выйдет скоро на рынок. Автором кампании выступило рекламное агентство BBDO.
Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история. В 2011 году в Риме на площади фонтана Треви стояла русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить её по традиции в фонтан, и ещё раз вернуться сюда. Но девочка повернулась к родителям и сказала, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.
Подсмотренная в реальной жизни сцена и её героиня легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения.
Все сюжетные элементы истории иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом.
В процессе съёмок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась с капризами майской погоды. Но специалисты смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России.
На площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова поставила смысловую точку в этой истории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (582)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (705)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1200)
- Как сократить расходы бизнеса? (1275)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (976)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1047)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1680)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1608)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1533)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1850)
- Почему Adidas впала в детство? (1262)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1452)
- Как искупаться в пиве? (1551)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1617)
- Как из машины сделать игрушку? (1528)
- Как триллер может мотивировать? (1491)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2030)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2004)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2068)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1994)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1990)
- Как купить квартиру за полцены? (2481)
- Где в Японии можно найти удачу? (2253)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1894)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1706)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1938)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


