Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta?
Июль 2023

В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания «LADA Vesta нового поколения», о флагмане модельного ряда, который выйдет скоро на рынок. Автором кампании выступило рекламное агентство BBDO.
Основой сюжета рекламного ролика стала реальная история. В 2011 году в Риме на площади фонтана Треви стояла русскоязычная девочка, которой родители выдали монетку, чтобы бросить её по традиции в фонтан, и ещё раз вернуться сюда. Но девочка повернулась к родителям и сказала, что монету бросать не будет, так как впереди их ждут места поинтереснее фонтана, и вот там-то она и решит, куда ей захочется вернуться.
Подсмотренная в реальной жизни сцена и её героиня легли в основу креативной идеи рекламной кампании для LADA Vesta нового поколения.
Все сюжетные элементы истории иллюстрировали задачи, стоящие перед клиентом: желание добиваться лучшего и никогда не останавливаться на достигнутом.
В процессе съёмок ролика в окрестностях Анапы и олимпийских пригородов Большого Сочи группа столкнулась с капризами майской погоды. Но специалисты смогли использовать уникальные световые схемы дождливых дней, чтобы воссоздать ощущение путешествия на новой машине по всем регионам России.
На площадке родилась идея главной песни для ролика. «Верхом на звезде» Найка Борзова поставила смысловую точку в этой истории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (440)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (510)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (686)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2742)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (750)
- Как из бургера сделать кроссовок? (795)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (875)
- А что вы можете себе позволить? (931)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1003)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (917)
- Что больше всего любят британцы? (855)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (944)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (835)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (749)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1009)
- Как правильно требовать оплату труда? (1061)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (963)
- Как Google напомнила о связи с Android? (938)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1052)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1127)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1261)
- Как все успеть? (1147)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1325)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1251)
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1477)
- В чем ценность детей? (1862)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1398)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (385)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1115)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1447)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1076)