Как Санкт-Петербург стал городом историй?
Июль 2023
В фокусе новой креативной концепции Санкт-Петербурга — туристы и горожане, их эмоции и истории, которые рождаются при посещении города или жизни в нем. Герои проекта — представители различных групп: юные и зрелые, путешествующие с детьми, ищущие адреналин, романтику или уединение один на один с городом. Каждая поездка — это история, у каждого своя.
География кампании охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. В ее медиамиксе — цифровые и статичные форматы.
В аэропортах Москвы, на трассах по пути в них, а также в пешеходных переходах и входах в центральные станции московского метрополитена задействованы 246 цифровых экранов. Еще 695 экранов размещены на АЗС и в ретейле. Кроме того, в вагонах аэроэкспресса на всех направлениях размещены 7000 стикеров. Также в кампанию включены туристические автобусы, а через сервисы доставки продуктов и сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» будет распространяться гид-буклет для маленьких путешественников.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Она включает в себя участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристических предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Ранее выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» для специалистов сферы туризма прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге. Новый этап кампании адресован непосредственно потенциальным гостям Северной столицы.
Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году рост внутренних поездок по России до 140 млн, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туротрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (235)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (387)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (519)
- Как раскрыть философию бренда? (709)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (717)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (669)
- Как правильно произнести Loewe? (723)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3260)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (690)
- Как заработать на разбитых предметах? (849)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (699)
- Как совместить футбольную форму и розы? (647)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (720)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (641)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (799)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (732)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (793)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (834)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (874)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (828)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (956)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (842)
- А как вы едите свое Creme Egg? (896)
- Что можно делать дома? (802)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1261)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (894)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (903)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (938)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (907)
- Какой остров может стать Whopper Island? (893)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1052)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1050)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1040)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1345)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1259)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1014)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1427)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (999)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (981)
- Как компания Mars заботится о природе? (905)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1183)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1191)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3092)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1189)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1135)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1250)
- А что вы можете себе позволить? (1329)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1473)