Как Санкт-Петербург стал городом историй?
Июль 2023

В фокусе новой креативной концепции Санкт-Петербурга — туристы и горожане, их эмоции и истории, которые рождаются при посещении города или жизни в нем. Герои проекта — представители различных групп: юные и зрелые, путешествующие с детьми, ищущие адреналин, романтику или уединение один на один с городом. Каждая поездка — это история, у каждого своя.
География кампании охватывает Москву, Московскую область, Нижний Новгород и Казань. В ее медиамиксе — цифровые и статичные форматы.
В аэропортах Москвы, на трассах по пути в них, а также в пешеходных переходах и входах в центральные станции московского метрополитена задействованы 246 цифровых экранов. Еще 695 экранов размещены на АЗС и в ретейле. Кроме того, в вагонах аэроэкспресса на всех направлениях размещены 7000 стикеров. Также в кампанию включены туристические автобусы, а через сервисы доставки продуктов и сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» будет распространяться гид-буклет для маленьких путешественников.
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Она включает в себя участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристических предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Ранее выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» для специалистов сферы туризма прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Оренбурге. Новый этап кампании адресован непосредственно потенциальным гостям Северной столицы.
Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями президента России Владимира Путина и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году рост внутренних поездок по России до 140 млн, а также обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туротрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (439)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (510)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (686)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2742)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (750)
- Как из бургера сделать кроссовок? (795)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (875)
- А что вы можете себе позволить? (931)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1003)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (917)
- Что больше всего любят британцы? (855)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (944)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (835)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (749)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (1009)
- Как правильно требовать оплату труда? (1061)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (963)
- Как Google напомнила о связи с Android? (938)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1052)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1127)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1261)
- Как все успеть? (1147)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1324)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1251)
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1477)
- В чем ценность детей? (1862)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1398)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (385)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1115)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1447)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1075)