Как снять эффективную рекламу без знаменитостей?
Февраль 2022

Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.
Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу банка «Зенит»: "Запуску кампании предшествовало серьёзное исследование, которое показало, что концентрация внимания аудитории снижается, когда одни и те же звёзды постоянно находятся в кадре. Респонденты часто вспоминали фамилии звёзд и сюжеты роликов, но напрочь забывали предмет рекламы. Банк пошёл по другому пути и привлёк к рекламе самых обычных людей, на которых похожи многие известные персонажи".
Команда тщательно проработала медиастратегию с учётом офлайн- и онлайн-инструментов и представила креативную концепцию кампании. Мы рассчитываем, что нестандартный подход также привлечёт внимание новой аудитории и обеспечит рост количества заявок на продукты.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор Art Union: "Сегодня мы наблюдаем невероятное засилие звёзд в рекламе. Звёзды рекламируют всё, что только возможно, иногда одновременно участвуя в 3−4 кампаниях, — мы их называем «многостаночники». Зачастую рекламодатель приглашает селебрити, чтобы скрасить отсутствие ярких, смелых, интересных идей. Более того, в одном ролике часто снимается целая плеяда звёзд.
Отдельная история — когда звёздный персонаж долго и активно рекламирует бренд, а после окончания контракта появляется в рекламе прямого конкурента. Хочется повторить фразу Станиславского «Не верю!». Не верю, что звезда пользуется этим продуктом, не верю в искренность, не верю потому, что этот человек уже участвовал в рекламе невероятного множества торговых марок — от мобильной связи до йогуртов и шампуней от перхоти".
Ольга Попова, копирайтер Art Union: "В ходе опроса клиентов банка, большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так родилась идея «Каждый клиент — звезда».
Все смеялись, когда во время съёмок Максим Жевагин вышел передохнуть на улицу, к нему тут же подбежала толпа людей с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Для него это оказалось абсолютно обычным делом. Он так живёт. Вскоре людей оказалось столько, что они на какое-то время перекрыли проезжую часть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2312)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)