Как справиться с нехваткой жилой площади?
Август 2023

Жилая площадь по всему миру с каждым годом становится все дороже. Немецкий DIY ритейлер Hornbach показал, что человек может подойти с творческим настроением к каждому квадратному метру и сделать его максимально удобным и функциональным. Бренд совместно с агентством HeimatTBWA запустил ролик со слоганом «Каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть самым лучшим в мире».
Герой видео живет в квартире, где площадь каждой комнаты — один квадратный метр. Так авторы хотели донести месседж: то, что кажется ограниченным образом жизни, на самом деле возможности для творчества. Чтобы передать зрителю ощущение тесноты пространства, авторы использовали формат квадратного кадра.
Кампания также включает в себя серию инсталляций «квадратных метров», созданных художниками и дизайнерами из восьми европейских стран, включая Германию, Австрию, Швецию, Словакию и Нидерланды. «Квадратная ферма», «Башня для барбекю» и «Комната воспоминаний» будут постепенно открываться с середины сентября. Дизайн выполнен в фирменном стиле Hornbach.
Томас Шнайтманн, руководитель международного бренда Hornbach: "Мы хотим поощрять и вдохновлять людей творчески переосмысливать и проектировать комнаты и пространства как в своих четырех стенах, так и за их пределами. Особенно в местах, где доступной жилой площади становится все меньше, количество идей на квадратный метр должно быть еще больше".
Помимо 60-секундного ролика и инсталляций, кампания будет транслироваться в каналах DOOH, радио и ивентах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (633)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (760)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1206)
- Как сократить расходы бизнеса? (1280)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (982)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1053)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


