Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как у Burger King в Корее появился новый бургер?

Сентябрь 2024

Дизайн и Креатив - Как у Burger King в Корее появился новый бургер?

Стриминговый сервис Netflix и Burger King сделали коллаборацию в Корее, в рамках которой представили Dutum-бургер. Название блюда произошло от фирменного звука платформы, который можно услышать в начале каждой киноленты стриминга. Буквами его можно написать как «ту-дум».

Burger King взял это звуковое сопровождение, изменив в нем пару букв. Фонетически заставка похожа на слово «Дутум» (Dutum), что на корейском означает «толстый, плотный». Таким образом получился «Толстый бургер» (Dutum Burger). Ресторан добавил в него больше ингредиентов, чтобы соответствовать названию. 

Рекламная кампания с новым блюдом проходила в сентябре. В течение одной недели после запуска было продано более 140 тыс. бургеров, пишет портал Ads of the World.

Ранее Burger King устроил другую акцию в южнокорейских городах. Сеть ресторанов предложила прохожим набить себе на руку татуировки со штрихкодом, позволяющим получить бесплатный бургер.

200
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46