Как убедить человека выбраться из дома в выходные?
Август 2022

Как получить максимум приятных впечатлений от обычных выходных? АНО «Национальные приоритеты» и Park Production в новой кампании раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.
Ваш коллега точно удивится рассказу о локальных приключениях, считают креаторы. В ролике увлекательное описание путешествия выходного дня перенесло героя и его собеседника из типичного офиса в декорации мини-отдыха.
Забавный сюжет, насыщенный монтаж и заражающий своим восторгом главный герой — всё это, чтобы вдохновить каждого встать с дивана и отправиться за пределы своего города, отметили Sostav авторы промо.
Проморолик стал частью коммуникационной кампании «Выходите в выходные в соседние города», созданной в поддержку национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». С 3 августа креативные элементы промо разместят в эфире федеральных телеканалов, на радиостанциях и в формате наружной рекламы в 23 российских городах.
Кроме того, лайфхаки по ответу на дежурные вопросы о планах в выходные появятся на радио. Герои аудиопродвижения представят возвожности портала Russia.Travel от Ростуризма, на котором собраны готовые идеи, рекомендации и маршруты с описанием и адресами основных локаций.
Ранее «Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов, а Ростуризм анонсировал запуск хакатона про автопутешествия по России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как Burger King снял «фудпорно»? (312)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (429)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (488)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (795)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (890)
- Какой язык у поздней ночи? (793)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (867)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (916)
- Как вырастить здоровую собаку? (912)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (910)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2161)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1417)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1575)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1628)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1711)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1746)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1590)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1548)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1509)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1648)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1878)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1859)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1673)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1750)
- Как развлечь свой живот? (2172)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1724)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1531)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1741)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1380)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1497)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1916)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1553)