Как увеличить продажи матрасов?
Апрель 2025

Производитель матрасов в Аргентине предложил измерить размер скидки громкостью храпа. Бренд Calm es Simple представил кампанию «Звук развода» (англ. The sound of divorce).
Представители Calm es Simple считают, что большое количество пар сталкиваются с проблемой храпа, что приводит к бессоннице одного из партнеров и ухудшению качества отношений. Компания поставила цель помочь решить этот вопрос и создала бота в WhatsApp (принадлежит Meta, чья деятельность признана в России экстремистской) на основе искусственного интеллекта Gemini 2.0. Инструмент дает возможность записать храп мешающего спать человека, а нейросеть оценит его по уровню громкости и «надоедливости». Затем бот превратит аудиозапись в скидку, размер которой зависит от этих показателей.
Рекламная кампания создана международным агентством Ogilvy. Она также включает в себя двухминутный ролик, в котором пары по всей стране делятся историями, как храп партнера чуть не довел их до развода, а также представляют концепцию «развода для сна» (англ. sleeping divorce). Она заключается в том, что супруги спят в разных комнатах, чтобы не мешать друг другу. По данным Calm es Simple, это практикует половина опрошенных аргентинских пар.
«Мы взяли в основу кампании факт, что более 40% людей храпят, и это влияет на отношения. Мы придумали способ решить эту проблему: обучили ИИ-агента анализировать храп. Людям нужно было отправлять его, а искусственный интеллект превращал его в скидки, чтобы помочь парам купить новый матрас. Чем сильнее и невыносимее храп, тем больше скидка», — рассказала директор по корпоративным коммуникациям Ogilvy Latina Sur Малу Донайр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1802)
- Как показать вкусное мороженое? (2021)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1704)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1680)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1622)
- Как усилить острые ощущения? (1731)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2319)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2293)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2157)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2274)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2164)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2161)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2056)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2413)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2123)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2134)
- Как добиться порядка в доме? (2419)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2601)
- Как показать вкус? (2640)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2537)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2634)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2112)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1763)
- Где находится «сердце Европы»? (1873)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2564)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2303)