Как увеличить продажи матрасов?
Апрель 2025

Производитель матрасов в Аргентине предложил измерить размер скидки громкостью храпа. Бренд Calm es Simple представил кампанию «Звук развода» (англ. The sound of divorce).
Представители Calm es Simple считают, что большое количество пар сталкиваются с проблемой храпа, что приводит к бессоннице одного из партнеров и ухудшению качества отношений. Компания поставила цель помочь решить этот вопрос и создала бота в WhatsApp (принадлежит Meta, чья деятельность признана в России экстремистской) на основе искусственного интеллекта Gemini 2.0. Инструмент дает возможность записать храп мешающего спать человека, а нейросеть оценит его по уровню громкости и «надоедливости». Затем бот превратит аудиозапись в скидку, размер которой зависит от этих показателей.
Рекламная кампания создана международным агентством Ogilvy. Она также включает в себя двухминутный ролик, в котором пары по всей стране делятся историями, как храп партнера чуть не довел их до развода, а также представляют концепцию «развода для сна» (англ. sleeping divorce). Она заключается в том, что супруги спят в разных комнатах, чтобы не мешать друг другу. По данным Calm es Simple, это практикует половина опрошенных аргентинских пар.
«Мы взяли в основу кампании факт, что более 40% людей храпят, и это влияет на отношения. Мы придумали способ решить эту проблему: обучили ИИ-агента анализировать храп. Людям нужно было отправлять его, а искусственный интеллект превращал его в скидки, чтобы помочь парам купить новый матрас. Чем сильнее и невыносимее храп, тем больше скидка», — рассказала директор по корпоративным коммуникациям Ogilvy Latina Sur Малу Донайр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (439)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (754)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (995)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1846)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1891)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1923)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1820)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2202)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1919)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1899)
- Как добиться порядка в доме? (2205)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2374)
- Как показать вкус? (2407)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2326)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2405)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1910)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1913)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1584)
- Где находится «сердце Европы»? (1685)
- Где собираются люди с одним характером? (2444)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2413)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2143)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2218)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2083)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2331)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2153)
- Как оказаться на коне? (2427)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2162)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2058)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1718)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1354)
- На что способна одна ручка Bic? (1232)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1091)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (859)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (719)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (775)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (761)
- Как зима влияет на тело человека? (678)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (718)
- Как пользоваться палочками для еды? (841)
- На что способен iPhone 16 Pro? (663)
- Традиции лепного искусства в разных странах (506)