Как увеличить продажи матрасов?
Апрель 2025

Производитель матрасов в Аргентине предложил измерить размер скидки громкостью храпа. Бренд Calm es Simple представил кампанию «Звук развода» (англ. The sound of divorce).
Представители Calm es Simple считают, что большое количество пар сталкиваются с проблемой храпа, что приводит к бессоннице одного из партнеров и ухудшению качества отношений. Компания поставила цель помочь решить этот вопрос и создала бота в WhatsApp (принадлежит Meta, чья деятельность признана в России экстремистской) на основе искусственного интеллекта Gemini 2.0. Инструмент дает возможность записать храп мешающего спать человека, а нейросеть оценит его по уровню громкости и «надоедливости». Затем бот превратит аудиозапись в скидку, размер которой зависит от этих показателей.
Рекламная кампания создана международным агентством Ogilvy. Она также включает в себя двухминутный ролик, в котором пары по всей стране делятся историями, как храп партнера чуть не довел их до развода, а также представляют концепцию «развода для сна» (англ. sleeping divorce). Она заключается в том, что супруги спят в разных комнатах, чтобы не мешать друг другу. По данным Calm es Simple, это практикует половина опрошенных аргентинских пар.
«Мы взяли в основу кампании факт, что более 40% людей храпят, и это влияет на отношения. Мы придумали способ решить эту проблему: обучили ИИ-агента анализировать храп. Людям нужно было отправлять его, а искусственный интеллект превращал его в скидки, чтобы помочь парам купить новый матрас. Чем сильнее и невыносимее храп, тем больше скидка», — рассказала директор по корпоративным коммуникациям Ogilvy Latina Sur Малу Донайр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (144)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (380)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (389)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (497)
- Как купить квартиру за полцены? (1042)
- Где в Японии можно найти удачу? (1081)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1184)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1042)
- Когда старый логотип лучше нового? (1093)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1111)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1116)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1373)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1467)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2203)
- Как показать вкусное мороженое? (2345)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2044)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1939)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2675)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2475)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2563)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2482)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2492)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2333)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2723)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2431)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2450)
- Как добиться порядка в доме? (2710)
- Что Pari считает классикой? (2898)
- Как показать вкус? (2903)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2924)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2369)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2395)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2035)
- Где находится «сердце Европы»? (2139)
- Где собираются люди с одним характером? (2865)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2817)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2583)