Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей?
Декабрь 2023

«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.
В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.
Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»: "1 декабря «Яндекс Музыка» представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений".
По сюжету ролика офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек.
Герой завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Он возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.
Сюжет строится вокруг песни «Движение», которую исполнила электро-поп группа «Наадя». Трек транслирует основную мысль самой рекламной кампании и обновлённой «Яндекс Музыки» — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»: "Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как «Яндекс Музыка» помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъёма, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать".
Также компания разместила серию ситуативных билбордов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящён моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи. Жители и гости этих городов увидят на билбордах и другие фразы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1654)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1665)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2108)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1814)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1797)
- Как добиться порядка в доме? (2112)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2282)
- Как показать вкус? (2297)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2243)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2279)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1789)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1795)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1489)
- Где находится «сердце Европы»? (1599)
- Где собираются люди с одним характером? (2360)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2341)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2051)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2130)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1997)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2261)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2121)
- Как оказаться на коне? (2368)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2088)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1058)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (823)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (742)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (731)
- Как зима влияет на тело человека? (640)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (690)
- Как пользоваться палочками для еды? (773)
- На что способен iPhone 16 Pro? (626)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1954)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (859)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (801)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (894)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (611)