Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей?
Декабрь 2023
«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.
В основе кампании лежит креативная рамка «Всё начнётся с той самой музыки». Она отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения и помогает людям найти путь к своим желаниям.
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга: действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса, когда включается та самая музыка, с которой всё началось.
Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»: "1 декабря «Яндекс Музыка» представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений".
По сюжету ролика офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря глубоким нейронным моделям, включается тот самый трек.
Герой завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулём и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Он возвращается в родной город, находит свою тюнингованную машину в гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке. В этот момент эмоции захватывают его, он чувствует себя живым и счастливым.
Сюжет строится вокруг песни «Движение», которую исполнила электро-поп группа «Наадя». Трек транслирует основную мысль самой рекламной кампании и обновлённой «Яндекс Музыки» — отражение эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»: "Работая над креативной рамкой, мы старались показать, как «Яндекс Музыка» помогает слушателю найти контакт с самим собой. Мы старались передать чувство эмоционального подъёма, которое испытываешь, услышав случайный трек из рекомендаций, ощущаешь некий импульс, наполняешься желанием действовать".
Также компания разместила серию ситуативных билбордов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящён моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка: «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве, «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», «Погнали в горы» — в Сочи. Жители и гости этих городов увидят на билбордах и другие фразы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (336)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3119)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (451)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (597)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (607)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (617)
- Что может укрепить иммунитет человека? (555)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (610)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (607)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (764)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (711)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (948)
- Кто вернет надежду людям? (776)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (793)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (817)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (959)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (373)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (971)
- Какую революцию устроил Citroen? (962)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1095)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1040)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (883)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (925)
- Какие три слова - главные этим летом? (983)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (404)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1120)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1233)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1236)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1067)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1153)
- Как раскрыть философию бренда? (973)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (990)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (997)
- Как правильно произнести Loewe? (989)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3572)