Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие рекламоносители любит Bottega Veneta?

Январь 2022

Дизайн и Креатив - Какие рекламоносители любит Bottega Veneta?

Бренд Bottega Veneta, принадлежащий холдингу Kering, запустил кампанию к китайскому новому году. К проекту подошли масштабно — цифровые экраны разместили не где-нибудь, а на Великой стене. Название бренда сменяет поздравление на китайском языке, а оценить всю эту красоту можно только с воздуха.

Зеленый и оранжевый цвета стали ключевыми и для специальной праздничной коллекции Bottega Veneta, которую продвигает бренд. Выбранный оттенок оранжевого отсылает к мандарину — символу успеха и богатства в Китае. Купить капсульную коллекцию можно в онлайн-бутике, созданном на базе WeChat Mini Program, сообщает Jing Daily. Кроме того, популярные инфлюенсеры рекламируют бренд в Weibo, откуда Bottega Veneta ушел в прошлом году.

Итальянский бренд отказался от продвижения в социальных сетях и удалил аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter. В Instagram остался только независимый проект New Bottega, его создатели следят за творчеством креативного директора Дэниэла Ли на добровольной основе.

Бренд также пообещал пожертвовать средства на реконструкцию «Шанхайского перевала» — одного из участков Великой стены.

Это не первая реклама Bottega Veneta, видимая только с высоты птичьего полета. Ранее фэшен-марка разместилась на крыше аэропорта Лос-Анджелеса, и пассажиры могли полюбоваться коллекцией Wardrobe 02.

Еще одну инсталляцию бренд запустил в ноябре в Австралии. Тогда на дне знаменитого бассейна Bondi Icebergs появился огромный плакат с рекламой коллекции Salon 02.

330
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2022 - Дизайн и КреативДекабрь 2021 - Дизайн и КреативНоябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.06