Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Каким видят суп Campbell нейросети?

Март 2024

Дизайн и Креатив - Каким видят суп Campbell нейросети?

Производитель консервированных супов Campbell использовал искусственный интеллект, чтобы переосмыслить оформление своей культовой банки с помощью различных художественных нейро техник. Изначально красно-белая консерва стала популярной благодаря Энди Уорхолу. 

В рамках кампании Campbell's PAIntings страницу бренда в Instagram* преобразили в digital-галерею, где представлены более десятка художественных произведений, созданных с помощью нейросетей. 

«Суп Campbell — это бренд, основанный на богатых традициях. Но не менее важно развиваться и учитывать современные тенденции, чтобы оставаться актуальными сегодня и на долгие годы», — сказал Маккензи Дэвисон, вице-президент по маркетингу компании Campbell в Канаде.

878
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.20