Какова жизнь для LG?
Август 2023

Южнокорейская финансово-промышленная компания LG Electronics запустила глобальную рекламную кампанию Life's Good («жизнь хороша»), интегрированную в известные достопримечательности по всему миру, включая Дубай, Лондон, Нью-Йорк, Вьетнам и Сеул. Каждое изображение и видео были «тщательно созданы, чтобы отразить обновленные визуальные темы LG», говорится в сообщении компании.
LG недавно сотрудничала с консалтинговой компанией по брендингу Wolff Olins, чтобы восстановить свою визуальную идентичность под брендом LG Reinvent и привлечь внимание к ценности Life's Good с новыми визуальными эффектами.
Также в рамках кампании были созданы персонажи LG Joy и Ryder, разработанных Wolff Olins, южнокорейским иллюстратором Jungmin Ryu и анимационной студией Animade. Персонажи предназначены для того, чтобы придать бренду более свежий вид, в то время как сложные детали, такие как одежда и аксессуары, отсылают к наследию бизнеса LG и корейской культуре.
«У нас есть смелое виденье, чтобы трансформироваться и двигаться вперед в качестве компании, предоставляющей решения для умной жизни. Наш новый фирменный стиль помогает восстановить бренд LG, заново изобретая то, как мы работаем и общаемся для достижения этой цели», — заявил старший вице-президент и руководитель глобального маркетингового центра Чжонсок Ли.
После проведения строгого процесса по переосмыслению своих ценностей и философии LG определила три основные ценности: «Бескомпромиссный клиентский опыт», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, чтобы вызвать улыбку».
«Wolff Olins помогает нам сигнализировать о серьезном сдвиге — говорить с новыми, молодыми поколениями и делает нас более инновационными, эмоциональными и повышающими нашу глобальную значимость. Этот подход также позволяет нам сохранять гибкость в наших разнообразных предприятиях, как B2B, так и B2C. Новый LG наполнен оптимизмом и воплощает в себе чувство, что жизнь хороша!» — отметил Чжонсок Ли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (177)
- Как из машины сделать игрушку? (210)
- Как триллер может мотивировать? (403)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1472)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1432)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1587)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1578)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1523)
- Как купить квартиру за полцены? (2068)
- Где в Японии можно найти удачу? (1834)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1496)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1399)
- Когда старый логотип лучше нового? (1456)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1468)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1452)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1703)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1818)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2203)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2548)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2341)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2255)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2184)
- Как усилить острые ощущения? (2308)