Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ?

Май 2022

Дизайн и Креатив - Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ?

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» совместно с People&Screens (входит в группу  Dentsu Russia ) и Zebra Hero запустил масштабную рекламную кампанию — впервые для своего продвижения бренд будет использовать национальное ТВ (до этого промо размещалось преимущественно на диджитал-каналах).

Для промо креаторы адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».

Кроме того, в ролике можно услышать первый джингл «Авиасейлс» — это звук, который пассажиры часто слышат в аэропортах перед началом объявлений. В записи «сигнала о начале путешествия» приняли участие сотрудники сервиса.

Как отметили авторы кейса, цель новой кампании — повысить узнаваемость бренда среди аудитории 35+, которая в своих предпочтениях полагается на традиционные СМИ.

Дарья Патютько, CMO «Авиасейлс»: "Кроме охвата новой для нас аудитории мы ставили себе задачу сохранить уникальный стиль «Авиасейлс», хорошо известный по онлайн-интеграциям. Уверены, телезрителям не захочется переключать канал во время рекламного блока с нашим новым роликом, который сможет вдохновить на путешествия этим летом".

Для новой кампании сервиса в People&Screens предложили релевантный микс ТВ-каналов в течение летнего сезона — промо продлится до конца июля и охватит всю страну.

Андрей Рунов, Media Director People&Screens: "«Авиасейлс» всегда отличались не просто смелыми, но и эффективными подходами к маркетингу. Мы уверены, что решение о выходе на ТВ летом 2022 года станет одним из ярких примеров эффективных маркетинговых коммуникаций сервиса за счёт сочетания продуманного плана охвата хорошо представленной в ТВ потенциальной дополнительной аудитории бренда и выделяющегося даже без учета фактора снижения рекламного клаттера креативного решения".

Ранее команда «Авиасейлс» рассказала о запуске издания о путешествиях «Псжр» — в новом медиа от сервиса путешественники, звёздные авторы, внутренняя редакция и тревел-эксперты делятся лайфхаками и интересными историями.

1346
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2022 - Дизайн и КреативНоябрь 2022 - Дизайн и КреативОктябрь 2022 - Дизайн и КреативСентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48