Какую историю придумал «МТС Банк»?
Ноябрь 2021

«МТС Банк» и агентство CreativePeople продолжают экспериментировать с контентом для онлайн-продвижения и работать над повышением лояльности клиентов. Креаторы агентства создали серию из шести анимационных роликов в стиле классического детектива.
Видео объединили в себе нуарные детективные сюжеты и гротескный стиль комиксов в красных тонах. Креаторы создали узнаваемых персонажей: сыщика, его помощника Томми, роковую женщину, подозреваемых. А саунд-дизайн дождливого ночного города усилил интригующую атмосферу.
По сюжету в каждой серии детектив берётся за расследование нового дела. Он ищет улики, допрашивает подозреваемых и следит за ними вместе с помощником — всё это для того, чтобы раскрыть имиджевые атрибуты банка. Для каждого атрибута креаторы создали по одному ролику.
Все шесть роликов минимально брендированы. Упоминание бренда происходит в самом конце — это помогает банку отойти от привычной рекламы на рынке и повысить глубину просмотра видео.
Рекламная кампания проходит в диджитал — на YouTube и в собственных каналах банка.
Команда CreativePeople: "Мы любим экспериментировать, и нас всегда очень радует, когда клиент тоже готов попробовать новое. В этот раз получилась необычная стилистика для раскрытия имиджевых атрибутов. Всё могло быть и более стандартно. А вышло интригующе и интересно".
Серафима Алешко, продюсер видеоконтента, «МТС Банк»: "Главной нашей задачей было рассказать пользователям об основных ценностях банка, с чем серия этих роликов отлично справилась. Необычная форма визуальной подачи и связность сюжета создала небольшую историю о банке и его имиджевых атрибутах.
Это позволило нам воспользоваться таким инструментом продвижения, как последовательный показ. Вкупе с минимальным брендированием и небольшим хронометражём это помогло увеличить количество просмотров на 10−15% относительно других наших видео.
В целом мы довольны результатами: получился интересный и нестандартный проект. А положительные комментарии пользователей в социальных сетях говорят о том, что им «заходит» контент подобного плана".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (309)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (337)
- Как зима влияет на тело человека? (336)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (389)
- Как пользоваться палочками для еды? (430)
- На что способен iPhone 16 Pro? (320)
- Традиции лепного искусства в разных странах (247)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (561)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1689)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (633)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (636)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (514)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (560)
- Какой напиток полезнее? (440)
- Какую одежду предпочитает Ford? (430)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (528)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (475)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (570)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (494)
- Почему пчелы - это не только мед? (407)
- Зачем нужен индекс удивления? (544)
- Что получит Apple от Pixelmator? (508)