Какую историю придумал «МТС Банк»?
Ноябрь 2021

«МТС Банк» и агентство CreativePeople продолжают экспериментировать с контентом для онлайн-продвижения и работать над повышением лояльности клиентов. Креаторы агентства создали серию из шести анимационных роликов в стиле классического детектива.
Видео объединили в себе нуарные детективные сюжеты и гротескный стиль комиксов в красных тонах. Креаторы создали узнаваемых персонажей: сыщика, его помощника Томми, роковую женщину, подозреваемых. А саунд-дизайн дождливого ночного города усилил интригующую атмосферу.
По сюжету в каждой серии детектив берётся за расследование нового дела. Он ищет улики, допрашивает подозреваемых и следит за ними вместе с помощником — всё это для того, чтобы раскрыть имиджевые атрибуты банка. Для каждого атрибута креаторы создали по одному ролику.
Все шесть роликов минимально брендированы. Упоминание бренда происходит в самом конце — это помогает банку отойти от привычной рекламы на рынке и повысить глубину просмотра видео.
Рекламная кампания проходит в диджитал — на YouTube и в собственных каналах банка.
Команда CreativePeople: "Мы любим экспериментировать, и нас всегда очень радует, когда клиент тоже готов попробовать новое. В этот раз получилась необычная стилистика для раскрытия имиджевых атрибутов. Всё могло быть и более стандартно. А вышло интригующе и интересно".
Серафима Алешко, продюсер видеоконтента, «МТС Банк»: "Главной нашей задачей было рассказать пользователям об основных ценностях банка, с чем серия этих роликов отлично справилась. Необычная форма визуальной подачи и связность сюжета создала небольшую историю о банке и его имиджевых атрибутах.
Это позволило нам воспользоваться таким инструментом продвижения, как последовательный показ. Вкупе с минимальным брендированием и небольшим хронометражём это помогло увеличить количество просмотров на 10−15% относительно других наших видео.
В целом мы довольны результатами: получился интересный и нестандартный проект. А положительные комментарии пользователей в социальных сетях говорят о том, что им «заходит» контент подобного плана".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (529)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (640)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (724)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1497)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1443)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1390)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1703)
- Почему Adidas впала в детство? (1105)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1322)
- Как искупаться в пиве? (1412)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1449)
- Как из машины сделать игрушку? (1376)
- Как триллер может мотивировать? (1335)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1884)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1830)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1942)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1903)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1900)
- Как купить квартиру за полцены? (2424)
- Где в Японии можно найти удачу? (2182)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1819)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1675)
- Когда старый логотип лучше нового? (1730)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1696)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1676)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1901)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2006)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2419)


