Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?
Апрель 2024

Coca-Cola объединилась с Disney и выпустила ограниченную серию напитка с 30 персонажами Marvel. На банках будут изображены различные герои из франшизы, а также сканируемые коды, которые помогут «оживить» каждого персонажа с помощью дополненной реальности, пишет AdAge.
Рекламная кампания под названием The Heroes («Герои») Coca-Cola и Marvel ориентирована на коллекционеров комиксов, которые смогут найти новинки для себя «как в реальной жизни, так и в виртуальном мире».
«Эта кампания расширяет наш выход на рынок и представляет собой новый способ повествования», — рассказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по вопросам глобальных партнерств Marvel.
Для продвижения эксклюзивной коллекции бренды сняли мини-фильм, по сюжету которого героиня почти разрушает мир комиксов. Однако благодаря вмешательству супергероев и Coca-Cola проблемы быстро решаются.
Ролик покажут на телевидении, в кино и на других видео- и диджитал платформах, а также в OOH (out-of-home). Креатив создало агентство Gut при поддержке Coke WPP Open X, VML, Oglivy, BCW, а также Momentum и Forpeople. Режиссером ролика выступил Антуан Барду-Жаке.
В последнее время Coca-Cola в своих кампаниях активно использует новые технологии, в том числе, искусственный интеллект. Например, бренд создал ИИ-платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе GPT-4 и DALL-E. В марте 2023 г. представил первые результаты работы своего сервиса. Летом производитель напитков создал серию NFT с картинами культовых и начинающих художников, а позже с помощью ИИ переосмыслил внешний вид QR-кодов и сделал их них целое искусство.
В коллаборации с Marvel бренд также решил использовать искусственный интеллект. На банках компания поместила штрих-коды, с помощью которых пользователей может посмотреть вирутальных персонажей. Цифровые герои в AR (дополненной реальности) взаимодействуют с покупателем, что создает «эксклюзивный контент, который нельзя увидеть в кино или в социальных сетях».
Помимо коллекционных банок Disney также проведет конкурс и даст покупателем шанс выиграть круиз Disney Cruise, билеты на закрытые показы фильмов Marvel, подписку на стриминговый сервис Disney+ а также памятные вещи с автографами. Призы будут различаться в зависимости от страны.
Ранее Coke и Marvel также объединялись для Super Bowl в 2016 г. и для рекламы «Мстителей» в 2019 г. В целом партнерские отношения Disney и производителя напитков длится 60 лет. В отличие от предыдущих коллабораций, The Heroes не привязаны к одному фильму или персонажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (458)
- Как показать вкус? (664)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (671)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (825)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (817)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (899)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1168)
- Где находится «сердце Европы»? (1440)
- Где собираются люди с одним характером? (2209)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2188)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1904)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1992)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1858)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2124)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2004)
- Как оказаться на коне? (2248)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1894)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1913)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1585)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1196)
- На что способна одна ручка Bic? (1071)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (997)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (736)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (581)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (650)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (655)
- Как зима влияет на тело человека? (569)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (636)
- Как пользоваться палочками для еды? (700)
- На что способен iPhone 16 Pro? (554)
- Традиции лепного искусства в разных странах (411)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (748)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1885)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (806)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (718)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (791)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (669)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (594)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (687)
- Почему пчелы - это не только мед? (512)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (641)