Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?
Апрель 2024
Coca-Cola объединилась с Disney и выпустила ограниченную серию напитка с 30 персонажами Marvel. На банках будут изображены различные герои из франшизы, а также сканируемые коды, которые помогут «оживить» каждого персонажа с помощью дополненной реальности, пишет AdAge.
Рекламная кампания под названием The Heroes («Герои») Coca-Cola и Marvel ориентирована на коллекционеров комиксов, которые смогут найти новинки для себя «как в реальной жизни, так и в виртуальном мире».
«Эта кампания расширяет наш выход на рынок и представляет собой новый способ повествования», — рассказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по вопросам глобальных партнерств Marvel.
Для продвижения эксклюзивной коллекции бренды сняли мини-фильм, по сюжету которого героиня почти разрушает мир комиксов. Однако благодаря вмешательству супергероев и Coca-Cola проблемы быстро решаются.
Ролик покажут на телевидении, в кино и на других видео- и диджитал платформах, а также в OOH (out-of-home). Креатив создало агентство Gut при поддержке Coke WPP Open X, VML, Oglivy, BCW, а также Momentum и Forpeople. Режиссером ролика выступил Антуан Барду-Жаке.
В последнее время Coca-Cola в своих кампаниях активно использует новые технологии, в том числе, искусственный интеллект. Например, бренд создал ИИ-платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе GPT-4 и DALL-E. В марте 2023 г. представил первые результаты работы своего сервиса. Летом производитель напитков создал серию NFT с картинами культовых и начинающих художников, а позже с помощью ИИ переосмыслил внешний вид QR-кодов и сделал их них целое искусство.
В коллаборации с Marvel бренд также решил использовать искусственный интеллект. На банках компания поместила штрих-коды, с помощью которых пользователей может посмотреть вирутальных персонажей. Цифровые герои в AR (дополненной реальности) взаимодействуют с покупателем, что создает «эксклюзивный контент, который нельзя увидеть в кино или в социальных сетях».
Помимо коллекционных банок Disney также проведет конкурс и даст покупателем шанс выиграть круиз Disney Cruise, билеты на закрытые показы фильмов Marvel, подписку на стриминговый сервис Disney+ а также памятные вещи с автографами. Призы будут различаться в зависимости от страны.
Ранее Coke и Marvel также объединялись для Super Bowl в 2016 г. и для рекламы «Мстителей» в 2019 г. В целом партнерские отношения Disney и производителя напитков длится 60 лет. В отличие от предыдущих коллабораций, The Heroes не привязаны к одному фильму или персонажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (406)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3133)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (460)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (601)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (619)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (628)
- Что может укрепить иммунитет человека? (568)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (625)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (622)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (782)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (720)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (961)
- Кто вернет надежду людям? (782)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (798)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (820)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (963)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (374)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (982)
- Какую революцию устроил Citroen? (971)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1104)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (1050)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (888)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (932)
- Какие три слова - главные этим летом? (991)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (410)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1136)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1238)
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1246)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (1072)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1157)
- Как раскрыть философию бренда? (979)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (1001)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (1005)
- Как правильно произнести Loewe? (993)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3576)