Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?
Апрель 2024
![Дизайн и Креатив - Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel?](/img/big/01e716e069da1471b9dfa801eae7510e.jpg)
Coca-Cola объединилась с Disney и выпустила ограниченную серию напитка с 30 персонажами Marvel. На банках будут изображены различные герои из франшизы, а также сканируемые коды, которые помогут «оживить» каждого персонажа с помощью дополненной реальности, пишет AdAge.
Рекламная кампания под названием The Heroes («Герои») Coca-Cola и Marvel ориентирована на коллекционеров комиксов, которые смогут найти новинки для себя «как в реальной жизни, так и в виртуальном мире».
«Эта кампания расширяет наш выход на рынок и представляет собой новый способ повествования», — рассказала Минди Хэмилтон, старший вице-президент по вопросам глобальных партнерств Marvel.
Для продвижения эксклюзивной коллекции бренды сняли мини-фильм, по сюжету которого героиня почти разрушает мир комиксов. Однако благодаря вмешательству супергероев и Coca-Cola проблемы быстро решаются.
Ролик покажут на телевидении, в кино и на других видео- и диджитал платформах, а также в OOH (out-of-home). Креатив создало агентство Gut при поддержке Coke WPP Open X, VML, Oglivy, BCW, а также Momentum и Forpeople. Режиссером ролика выступил Антуан Барду-Жаке.
В последнее время Coca-Cola в своих кампаниях активно использует новые технологии, в том числе, искусственный интеллект. Например, бренд создал ИИ-платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе GPT-4 и DALL-E. В марте 2023 г. представил первые результаты работы своего сервиса. Летом производитель напитков создал серию NFT с картинами культовых и начинающих художников, а позже с помощью ИИ переосмыслил внешний вид QR-кодов и сделал их них целое искусство.
В коллаборации с Marvel бренд также решил использовать искусственный интеллект. На банках компания поместила штрих-коды, с помощью которых пользователей может посмотреть вирутальных персонажей. Цифровые герои в AR (дополненной реальности) взаимодействуют с покупателем, что создает «эксклюзивный контент, который нельзя увидеть в кино или в социальных сетях».
Помимо коллекционных банок Disney также проведет конкурс и даст покупателем шанс выиграть круиз Disney Cruise, билеты на закрытые показы фильмов Marvel, подписку на стриминговый сервис Disney+ а также памятные вещи с автографами. Призы будут различаться в зависимости от страны.
Ранее Coke и Marvel также объединялись для Super Bowl в 2016 г. и для рекламы «Мстителей» в 2019 г. В целом партнерские отношения Disney и производителя напитков длится 60 лет. В отличие от предыдущих коллабораций, The Heroes не привязаны к одному фильму или персонажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (91)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (307)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (390)
- Что может укрепить иммунитет человека? (437)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (437)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (453)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (578)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (587)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (788)
- Кто вернет надежду людям? (686)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (688)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (751)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (881)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (289)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (853)
- Какую революцию устроил Citroen? (853)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (970)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (921)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (783)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (820)
- Какие три слова - главные этим летом? (859)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (304)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (924)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1134)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1135)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (996)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (1067)
- Как раскрыть философию бренда? (909)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (910)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (906)
- Как правильно произнести Loewe? (916)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3491)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (943)
- Как заработать на разбитых предметах? (1046)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (888)
- Как совместить футбольную форму и розы? (895)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (998)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (813)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (1007)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (910)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (999)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (1030)
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (1005)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (972)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1151)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (1110)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1093)
- Что можно делать дома? (979)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1410)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (1064)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1095)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1121)