Кирпич плюс свет
Апрель 2017

Весьма необычное рекламное сооружение разместили в Москве на здании одной из улиц. Рекламщики постарались показать потрясающий эффект от применения тонального крема именного бренда при помощи кирпичной стены и света.
Основная задача рекламодателя - показать наглядно как тональный крем скрывает несовершенства кожи. Для достижения цели на неровной кирпичной стене установили громадный тюбик тонального средства. Каждые 5 секунд этот тюбик подсвечивался. Подсветку установили таким образом, что неровности становились почти невидимыми. Казалось бы в этой идее нет ничего нового, ведь все рекламодателе при рекламе тонального средства акцентируют внимание на светоотражающей возможности крема. Но, учитывая масштаб рекламы и необычную форму подачи материала, стоит полагать, что обратили внимание на продукт многие.
Но вот только висела рекламное сооружение недолго- всего лишь 10 дней. И стоит отметить, что подсветка сопровождала сооружение только в темное время суток. Отсюда следует предположение о том, что охваченная аудитория получилась не очень большой. Остается надеяться на PR-хвост данной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (373)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (400)
- Как зима влияет на тело человека? (355)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (407)
- Как пользоваться палочками для еды? (456)
- На что способен iPhone 16 Pro? (327)
- Традиции лепного искусства в разных странах (260)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (571)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1699)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (641)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (647)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (528)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (571)
- Какой напиток полезнее? (447)
- Какую одежду предпочитает Ford? (436)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (534)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (480)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (580)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (503)
- Почему пчелы - это не только мед? (413)
- Зачем нужен индекс удивления? (554)
- Что получит Apple от Pixelmator? (515)