Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда не хватает обычных слов

Июнь 2017

Дизайн и Креатив - Когда не хватает обычных слов

Отечественный филиал Бургер Кинга решил зарегистрировать нецензурное выражение как товарный знак.

Первая Патентная компания, действующая в интересах сети кафе, направила заявку на регистрацию знака в Роспатент.

Заявление подали 2 июня. "Красочный синоним" очень рифмуется с недавно использованным в одной из реклам "Бургер Кинга" словом "окурительно".

Хочется отметить, что компании очень ловко удается управляться с провокационной рекламой.

Компания желает оформить патент для того, чтобы "синоним" слова восхитительно употреблялся только в контексте их продукции. Также аналитики компании считают, что употребление в рекламе такого необычного слова позволит увеличить уровень продаж.

Кроме "необычного" слова Бургер Кинг желает закрепить право на использование в видео и фото-рекламе слоганов "окурительный Чикен Фри", "раскурячь наглухо", "закурячь селфач".

Стоит отметить, что нецензурные слова Бургер Кинг использует не первый раз. Весной этого года компания отправила конкурента Макдоналдс в очень интересное место.

5012
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.40