Концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN «Форсаж»
Июнь 2020

На упаковках продукции NIVEA всегда присутствуют темно-синий и белый цвета. Лимитированная коллекция Nivea Men «Форсаж» выполнена на полтона темнее основного синего цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и премиальность линейки. При этом продукты сохраняют привычную для потребителя ассоциацию с мужественностью и современностью.
Для нас было важно, чтобы дизайн упаковки передавал неповторимую атмосферу фильма, поэтому мы сделали акцент на динамике. Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует.
На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное – это тот, кто сидит за рулем». Особое внимание наша команда уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов.
Надо добавить, что работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, мы учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры.
Дизайн объединил всю серию, несмотря на то что все четыре продукта очень разные. Упаковка полностью соответствует премиальности серии и воспроизводит атмосферу фильма «Форсаж».
В линейку входят пена для бритья, лосьон и бальзам после бритья, антиперспирант и гель для душа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (133)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (166)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (422)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (552)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (477)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (936)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (604)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (673)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (377)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (591)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (639)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (434)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (442)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (498)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (546)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (599)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (675)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (556)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (630)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (219)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (395)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (456)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (489)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (576)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (626)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (484)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (543)
- История редизайна логотипа «6 соток» (585)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (616)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (639)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1475)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (641)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (662)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (566)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (583)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1434)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (709)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (616)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (696)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (659)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (639)
- Сделай сам: миникар Hyundai (700)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (681)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (719)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (695)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (663)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1294)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (769)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1375)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (590)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (624)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (536)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (817)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (653)
- TAG Heuer и «Формула-1» (508)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1111)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (667)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (580)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (578)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (717)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (664)