Креативность Adidas решает
Июнь 2018

- 56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает
- "Креативность решает" - самая персонализированная кампания adidas
- Таким образом бренд заявляет о себе во время крупнейшего мирового спортивного события
Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, Мо Салаха, Дэвида Бекхэма, Юрия Дудя и многих других, чтобы полностью изменить традиционную модель рекламных кампаний в пользу персонального сторителлинга.
adidas верит в творческую силу атлетов и креативность как ключевой компонент их игры, меняющий жизнь и мир вокруг. В рамках кампании "Креативность решает" adidas стремится вдохновить всех, кто чувствует в себе творческий потенциал, на неожиданные шаги и смелость в самовыражении.
Юрий Дудь: "Не выдумывай - слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова - неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай!".
Райан Морлан, вице-президент по бренд-коммуникациям в adidas: "Мы переосмыслили привычные рекламные кампании. Как и подобает бренду, главное для которого - креативность, adidas создаёт историю вместе с потребителями, реагируя на их запросы, интересы, предпочтения и местоположение. Атлеты и простые пользователи из Нью-Йорка получат совершенно другой опыт, нежели те, кто живёт в Лондоне".
adidas создал максимально персонализированный контент для мобильных устройств, онлайн-ресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов пользователи будут видеть персонализированный контент и тех людей, кто создаёт локальную культуру и влияет на неё.
56 героев поддерживают историю на своих страницах в социальных сетях, рассказывая о том, как креативность позволила им создать свой уникальный стиль жизни и игры.
Зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором участники со всего мира предстанут накануне своего грандиозного выступления. За кулисами командует Жозе Моуриньо, направляя на сцену Луиса Суареса, Фон Миллера, Габриэла Жезуса, Карли Клосс и других. Как только шоу начинается, ведущий церемонии A$AP Ferg произносит вдохновляющие слова о креативности.
Звезда футбола Поль Погба окружён уличными футболистами, которые демонстрируют крутые финты в кроссовках Predator Tango 18+ Street. После этого две команды Tango играют 5х5, и мы видим знаменитую фристайл-футболистку Кейтлин Шрепфер, прошедшую путь от игры на улице до уровня таких звёзд, как Мо Салах и Деле Али.
Лионель Месси отмечает: "На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры - вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков".
Затем Хавьер Эрнандес, Месут Озил и Линдси Хоран демонстрируют, как спорт объединяет самых разных людей, вне зависимости от статуса, ценностей или пола. В финале мы видим легендарного Лео Месси, вдохновляющего зрителей не подчиняться стереотипам, менять сценарий и создавать свои правила. Ролик заканчивается сценой, в которой Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, предлагая ему самому дать креативный ответ.
Это призыв к действию, который adidas адресует людям по всему миру. Кампания приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из Лондона, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и столицы страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 - Москвы, чтобы вместе создавать креативную историю на протяжении всего Чемпионата. Фотографии, видео и медиаконтент, создаваемый ими совместно с adidas, станет пульсом крупнейшего события в мире спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (416)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (405)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (529)
- Где находится место встречи талантов? (702)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (718)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (888)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1155)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (713)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (690)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (610)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (592)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (643)
- Геймерские палочки для еды - это как? (591)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (586)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (618)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (541)
- Еще по одной, а домой на такси (543)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (541)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (633)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (566)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (608)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (829)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (728)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (726)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (827)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (817)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (931)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (918)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (888)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1039)
- Как рекламировать слабительное? (803)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (723)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (792)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (682)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (780)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (735)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1124)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1146)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (970)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1328)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (810)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (761)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (664)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2037)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1184)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (890)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (805)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (785)
- Как Reebok учит активной жизни? (713)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (741)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (981)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1055)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1021)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (908)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (915)
- Как отделить Hugo от Boss? (952)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (912)
- Как показать качество работы с клиентами? (45759)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1009)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1033)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (981)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1573)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (808)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (967)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (943)