Куриные крылышки по подписке. KFC позаботилась об американских болельщиках
Октябрь 2019

Сеть запустила акцию к футбольному сезону в США. Владельцы специальных билетов от KFC смогут получить более 500 крыльев по цене, которая меньше обычной в шесть раз.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC предложила жителям США оформить двухмесячную подписку на свои жареные куриные крылышки за $75. Как пишет PR Newswire, специальное предложение под названием «Приправленные билеты» было подготовлено к футбольному сезону в Соединенных Штатах совместно со StubHub — сервисом покупки билетов онлайн.
В течение десяти недель KFC будет продавать до 500 жареных крыльев за $75 на StubHub. Еженедельно один обладатель «приправленного билета» сможет заказать до 48 кусочков курицы, а в последние семь дней — до 96. В общей сложности «подписчик» получит до 528 крыльев. По обычной цене в заведениях сети такое количество курицы обойдется посетителю примерно в $407.
На сайте StubHub доступно 500 билетов со специальным предложением. Для его продвижения в США была запущена кампания с символом KFC — полковником Сандерсом, направленная на аудиторию футбольных фанатов. Работа выполнена креативным агентством KFC Wieden & Kennedy Portland.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (109)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (210)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (294)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1108)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1382)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1340)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1654)
- Почему Adidas впала в детство? (1042)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1260)
- Как искупаться в пиве? (1339)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1382)
- Как из машины сделать игрушку? (1273)
- Как триллер может мотивировать? (1269)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1825)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1773)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1860)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1866)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1859)
- Как купить квартиру за полцены? (2380)
- Где в Японии можно найти удачу? (2149)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1784)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1705)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2395)


