Лапа мастера
Июль 2017
Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.
Основная идея ролика: в ОБИ есть все, чтобы сделать ремонт легким и комфортным, а результат таким, который бы радовал всех. Действие происходит в обычной городской квартире, где делает ремонт семья: папа, мама, дочка и их собака.
Но если в первом ролике собака забавно радуется своему приезду на дачу, то в новом ролике - она принимает активное участие в ремонте. А так как ремонт - дело серьезное, а порой и трудоемкое, изменилось и общее настроение: собака уже не носится как угорелая, заряжая всех своей искренней и сумасшедшей радостью от приезда на дачу. В этот раз она выступает как в качестве эксперта по ремонту квартиры, давая советы всем членам семьи, так и в качестве заказчика, потому что советы очень уж подходят потребностям собаки. В конце ролика мы видим прекрасно сделанный ремонт и семью, которая с восхищением смотрит на новую комнату.
Saatchi Saatchi Russia - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (93)
- Какой напиток полезнее? (261)
- Какую одежду предпочитает Ford? (266)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (419)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (344)
- Почему пчелы - это не только мед? (339)
- Зачем нужен индекс удивления? (415)
- Что получит Apple от Pixelmator? (400)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (388)
- Как путешествовать по флагам государств? (418)
- Как провести краш-тест для колготок? (500)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (591)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (910)
- Что может укрепить иммунитет человека? (867)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (946)