Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мыло, похожее на лист бумаги

Апрель 2021

Дизайн и Креатив - Мыло, похожее на лист бумаги

В США создали zero-waste мыло под брендом Plus. Оно представляет собой сухую пластинку, которая после намокания превращается в пену. Средство доставляется не в пластиковой бутылке, а в сделанной из древесной массы упаковке, которую можно бросить в ванну и она полностью растворится в канализации.

Бренд Plus стремится решить две основные проблемы, связанные с использованием средств для мытья тела: экологические издержки от транспортировки воды и одноразовая пластиковая упаковка, пишет Fast Company. Соосновательница компании Джули Шотт отмечает, что мыло труднее доставить, чем пластинки Plus, которые «практически невесомы, так что это похоже на отправку письма по почте».

Plus основала Кэтрин Вудрафф, ранее работавшая в компании по производству макарон из нута Banza, с Джули Шотт и Брайаном Бордейником, которые вместе основали компанию по производству средств по уходу за кожей Starface.

По данным Plus, продукт бренда требует на 38% меньше воды, чем традиционные средства в бутылках, а выбросы углерода при транспортировке сокращаются на 80%. Компания также компенсирует 110% выбросов за счет партнерства с Pachama в проектах по лесовосстановлению.

Упаковка Plus растворяется в воде: текст на ней напечатан растворимыми чернилами на водной основе, одобренными FDA, а древесная масса сделана из сырья, сертифицированного Лесным попечительским советом США. В одной упаковке содержится 16 одноразовых пластинок за $16,50.

«Как и в случае с любыми инновациями, особенно в области устойчивого развития, на них устанавливается более высокая цена, тем более на этапе выхода на рынок, — говорит Вудрафф. — Но по мере роста и масштабирования мы будем очень стараться сделать продукт более доступным».

Мыло поставляется в биомешочке на молнии, который можно компостировать в домашних или промышленных условиях. То же самое можно сделать с почтовой упаковкой, в которой продукт был отправлен.

Шотт и Вудрафф надеются, что другие бренды начнут производить больше безводных продуктов, а также переделают упаковку. «То, что вы получаете, когда Plus приходит по почте, поразительно мало по сравнению с тем, что вы получаете от других брендов личной гигиены, — отмечает Шотт. — Часто вы открываете посылку, а там упаковка, еще один слой упаковки, стикеры и блокнот. Это весело, но это мусор».

488
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Май 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.22