На что способен iPhone 16 Pro?
Январь 2025

Американская корпорация Apple традиционно выпустила фильм к Китайскому Новому году. На этот раз это 12-минутная картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» (англ. “I Мade a Mixtape for You”).
История повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год. Режиссером короткометражки стал Майкл Грейси, известный по фильмам «Величайший шоумен» и «Рокетмен».
По сюжету герой по имени Вэй приехал к семье на праздник. Застолье сопровождалось навязчивыми комментариями родственников о том, что ему пора жениться. Расстроенный и раздраженный, Вэй уединился в своей комнате и нашел там старую аудиокассету с песнями, которые его отец записал специально для его матери. Включив запись, персонаж неожиданно обнаружил, что смог разорвать пространственно-временной континуум и перенестись во времена знакомства своих родителей.
В этом мире Вэй встретил девушку по имени Ман, с которой успел прожить полноценную историю любви в течение трех песен. Когда родительский микстейп перестал играть, герой был вынужден вернуться в свою реальность. Однако он не отчаялся. Вэй спустился вниз по лестнице и увидел, что его родители танцуют вместе, как делали это в молодости. Именно тогда он осознал, что «любовь его родителей продолжает жить в нем».
Праздничная короткометражка полностью снята на iPhone 16 Pro и включает сцены песен и танцев — сольных и групповых. Момент переноса Вэя в прошлое смонтирован в стилистике съемки старых камер. Освещенные неоном ночные улицы и дождливая погода отсылают к эстетике фильмов Вонг Карвая, режиссера «Чунгигского экспресса» и «Любовного настроения».
Компания Apple выпускает короткометражные фильмы к Китайскому Новому году последние восемь лет. Первая работа называлась «Три минуты», она снята на iPhone X. Картина 2024 г. была посвящена теме стандартов красоты и принятия себя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1850)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1750)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2156)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1870)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1847)
- Как добиться порядка в доме? (2161)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2325)
- Как показать вкус? (2344)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2287)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2323)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1837)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1842)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1530)
- Где находится «сердце Европы»? (1649)
- Где собираются люди с одним характером? (2399)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2380)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2096)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2166)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2038)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2288)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2405)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2127)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2041)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1331)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1074)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (840)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (690)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (746)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (808)
- На что способен iPhone 16 Pro? (650)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)