Нестандартный анонс начала продаж умных часов Samsung Gear S2 в России
Октябрь 2015

"Роуз", ведущее российское агентство в области PR, создало изображение Samsung Gear S2 на кукурузном поле в Ростовской области в поддержку российского запуска умных часов Samsung Gear S2, прошедшего 1 октября. Агентство сняло фильм о том, как создавалось гигантское изображение часов размером 10 000 кв. м.
Происхождение загадочных кругов на полях по всему миру остается предметом исследований на протяжении столетий. Однако в данном случае природа символов не вызывает сомнений. На ростовских полях изображение нового носимого устройства Samsung было рукотворное.
"Перед нами стояла задача разработать оригинальную подачу круглой формы, отличающей новые умные часы Samsung Gear S2 от их конкурентов и поднять волну паблисити до запуска продукта на российском рынке. Мы давно сотрудничаем с компанией Samsung и, нам очень везет с клиентом, который дает возможность реализовывать такие креативные проекты. Мы рады возможности использовать свое воображение для нашего давнего клиента компании Samsung, - сказала Галина Савина, генеральный директор "Роуз". - Создавать гигантское изображение на поле и оставаться незамеченными - не самая простая задача, но нам удалось представить новое устройство таким оригинальным способом. Кроме того, наши полевые часы показывают правильное время. Дважды в сутки.".
Агентство благодарит холдинг "РЗ Агро" за возможность использовать их поле для этой акции.
О "РОУЗ"
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter and Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Где находится место встречи талантов? (310)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (365)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (611)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (995)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (655)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (649)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (573)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (541)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (593)
- Геймерские палочки для еды - это как? (555)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (550)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (568)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (506)
- Еще по одной, а домой на такси (522)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (510)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (592)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (541)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (584)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (772)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (695)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (699)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (795)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (775)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (898)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (873)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (854)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (988)
- Как рекламировать слабительное? (779)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (696)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (751)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (659)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (746)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (715)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1085)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1121)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (952)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1312)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (781)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (747)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (648)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2023)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1145)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (875)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (789)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (769)
- Как Reebok учит активной жизни? (697)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (724)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (935)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1011)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (982)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (887)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (889)
- Как отделить Hugo от Boss? (909)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (880)
- Как показать качество работы с клиентами? (45745)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (994)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (994)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (964)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1554)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (792)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (928)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (909)