Новая реклама Mazda. Теперь про КОТА
Февраль 2019
Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию #Mazdaбытьсобой. Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации, в которые попадают владельцы новой Mazda 6. Они успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных.
Объединяет героев роликов одно — это любовь к этой марке автомобилей. Первый ролик — о владельце Mazda, который преследует мусоровоз. Кажется, что это обычное дорожное хамство: владелец дорогого авто просит медленно едущую машину уступить ему дорогу. Как оказывается в конце — он просит остановиться, чтобы спасти кота, случайно попавшего в мусоровоз.
Героиня другой истории — успешная бизнесвумен, которая сделала карьеру и может позволить себе купить дорогой автомобиль. Замужняя подруга критикует ее, говорит, что часики тикают и пора подумать о муже и семье. На что та отвечает «У кого тикают? У меня электронные» — и включает приборную панель авто.
В центре третьего ролика — бизнесмен, который встречается со своими родителями. Он — состоявшийся человек, глава семьи, предприниматель, владелец дорогого авто. Но его мама продолжает давать ему советы, приводя в пример его друзей. Но на очередную ее фразу «А вот Юра...» он отвечает: «Мам, я не Юра, не Володька и не Ваня. Я Игорь. Андреевич».
Героиня четвертой истории — молодая, самодостаточная женщина. На очередной встрече мама дает ей совет изменить цвет волос — со старым было «лучше». Этот инцидент служит причиной эмоционального всплеска девушки: она едет в своей Mazda, рассуждая на тему «для кого лучше». Окружающие постоянно что-то ей советуют, но она не слушает их. «Кому лучше-то? Мне и так офигенно», — заключает героиня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (156)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (274)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (334)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (333)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (309)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (390)
- Какой напиток полезнее? (345)
- Какую одежду предпочитает Ford? (364)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (429)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (403)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (467)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (375)
- Почему пчелы - это не только мед? (354)
- Зачем нужен индекс удивления? (443)
- Что получит Apple от Pixelmator? (420)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (416)
- Как путешествовать по флагам государств? (457)
- Как провести краш-тест для колготок? (533)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (565)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (505)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (530)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (574)
- Как бренду напомнить о себе? (613)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (678)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (621)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (588)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (576)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3321)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (660)
- Что может электрический Porsche Macan? (751)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (798)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (949)
- Что может укрепить иммунитет человека? (902)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1010)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (999)