Новинки выставки CES 2019. Перьевой ДИСПЛЕЙ Cintiq 16 от Wacom
Январь 2019
Компания Wacom на выставке CES 2019 показала первый перьевой дисплей Cintiq 16. Об этом рассказало издание Webnews.
Компания, специализирующаяся на графических планшетах, встроила в Cintiq 16 15,6-дюймовый экран с разрешением 1920×1080. Он отображает 72% цветовой гаммы NTSC и покрыт закалённым стеклом с антибликовым покрытием. Особенность технологии заключается в том, что дисплей предоставляет естественное ощущение во время работы, — пользователю кажется, будто он рисует прямо на обычной бумаге.
Cintiq 16 — это совершенно новое устройство, отличающееся от одноименного планшета Cintiq Pro 16. Новинка ориентирована на художников, которые хотят перейти от рисования на безэкранных планшетах, подключаемых к компьютерам, к физическому рисованию на самих дисплеях. Pro-версия может быть необходима лишь для художников, которые работают с анимацией или производят работы для печати.
Cintiq 16 поставляется с кабелем 3-в-1 с разъёмами HDMI и USB, который можно подключить к компьютеру. Также в комплекте присутствует стилус Pro Pen 2, который имеет 8192 уровня чувствительности к нажатию и не нуждается в зарядке.
Планшет не имеет настраиваемых кнопок ExpressKey или сенсорной поддержки, поэтому покупателям придётся либо использовать сочетания клавиш, либо покупать отдельный пульт ExpressKey Remote за $100, который поставляется с большим количеством программируемых кнопок.
Cintiq 16 является полным аналогом обычного Cintiq Pro, однако он ориентирован на художников, которых не беспокоит особая точность цвета, которая всё же достаточно близка к реальным оттенкам, несмотря на то, что Pro-версия способна отображать до 90% Adobe RGB.
Новинка будет доступна в продаже в конце января по цене в $649.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (81)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (77)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (104)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (255)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (546)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)