Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках
Декабрь 2020

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний
Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.
Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.
Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».
Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды.
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (247)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (341)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (432)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (447)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (442)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (481)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (450)
- Появились съедобные кружки для пива (502)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (604)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (576)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (477)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (551)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (506)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (465)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (488)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (499)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (748)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (564)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (501)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (489)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (536)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (574)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (646)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (748)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (695)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1123)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (760)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (932)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (529)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (748)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (805)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (596)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (613)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (725)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (705)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (810)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (846)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (703)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (810)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (379)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (565)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (618)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (630)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (732)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (815)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (619)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (706)
- История редизайна логотипа «6 соток» (739)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (806)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (798)