Новый способ таргетинга. Самая актуальная для ПОГОДЫ реклама
Декабрь 2018

Не так давно сервис MyTarget стал предлагать новый удобный инструмент – погодный таргетинг. С его помощью рекламу пользователям можно показывать не только в определённое время и в определённом регионе, но и в зависимости от установленных значений погодных условий. Так что если вам, к примеру, необходимо прорекламировать в сети Интернет достаточно специфичный продукт в городе Днепре, пользующийся спросом только при определенных погодных условиях, для максимального эффекта необходимо, во-первых, зайти на сайт https://www.056.ua/weather и посмотреть, какие прогнозы делают местные метеорологи, а затем в MyTarget выставить необходимый для рекламной кампании диапазон.
Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).
Инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Поэтому пользователь сможет увидеть вашу рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным вами, рекламодателем, параметрам.
Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу.
Так что продвижение того или иного товара «в массы» будет меньше зависеть от резких изменений погоды, что будет чрезвычайно полезно как небольшим производителям, так и таким крупным, как сети ресторанов быстрого питания.
Наверное, многие еще помнят, какие рекламные сражения происходили в Санкт-Петербурге между «Бургер Кинг» и «Макдональдсом» в дождливое лето прошлого года.
По всей видимости, данные о погоде будут предоставляться в MyTarget сервисом Погода Mail.Ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (315)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (305)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (439)
- Где находится место встречи талантов? (635)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (649)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (872)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1123)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (695)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (683)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (605)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (583)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (640)
- Геймерские палочки для еды - это как? (588)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (583)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (610)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (538)
- Еще по одной, а домой на такси (539)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (535)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (623)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (563)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (602)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (818)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (720)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (721)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (821)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (808)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (922)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (912)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (885)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1024)
- Как рекламировать слабительное? (796)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (715)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (782)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (677)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (775)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (732)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1119)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1141)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (967)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1323)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (803)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (757)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (658)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2032)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1163)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (886)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (801)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (780)
- Как Reebok учит активной жизни? (707)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (737)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (973)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1045)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1011)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (903)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (910)
- Как отделить Hugo от Boss? (941)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (906)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1005)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1024)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (977)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1570)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (804)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (963)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (939)