Новый ТРЕНД Nivea. Как видят мужчин в компании Nivea
Апрель 2019

Косметические бренды, рассказывая о своих мужских линейках, годами выстраивали коммуникацию, основанную на брутальности, мужественности и умеренной грубости. Но суровые нулевые сменились современностью, в которой якобы миром должны править любовь и доброта, в которой не должно быть места стереотипам, а за неулыбчивость и грубость можно и тысячи дислайков в социальных сетях получить.
Не так давно за мужчин взялся Gillette. Новая платформа бренда гласила об измененном подходе к мужественности и истинной маскулинности. Ролик кампании собрал десятки миллионов просмотров, из позитивного — это всё, дальше — ад в комментариях, ад в соотношении лайков и дислайков, ультиматумы и бойкоты от еще вчера лояльных потребителей, множественные «истерики» от журналистов и блогеров по всему миру и как вишенка на торте комментарий пользователя: «I'm disliking the video for the fifth time. Youtube, I can do this all day» («Я уже в пятый раз ставлю этому видео дислайк, YouTube, я могу это делать весь день»), намекающий на то, что бренд не стремится пояснять свои идеи, а просто подчищает осуждающие комментарии, скручивая количество негативных оценок.
О том, что грубость не должна быть свойственна современному мужчине, заговорил и Nivea. В новой глобальной кампании #SHARETHECARE (#поделисьзаботой) бренд представил новый тип мужчин, и это заботливые добряки.
Главный герой стартового ролика The Man Who Changes Mondays («Мужчина, меняющий понедельники») — сотрудник ж/д вокзала Карл Донер, и он даже в ненавистные и тяжелые для многих понедельники «даст пять» офисным клеркам, похлопает по плечу и крикнет «Бро» старичку, обнимет всех грустных и разбудит всех сонных.
Донер славится своими объявлениями на платформе, через которые транслирует радость и хорошее настроение, а также безусловной любовью к каждому, кого встречает на пути.
Ролик пока приходится по вкусу пользователям сети. Комментариев мало, но они положительные, лайков тоже немного, но то, что их больше, чем дислайков — это уже показательно.
Карл Донер: «Мы должны постоянно заботиться друг о друге, о каждом, кто нас окружает. Я люблю людей и тянусь к ним. Я улыбаюсь, вы улыбнетесь мне в ответ, и вот, мы уже все улыбаемся. Надо видеть в каждом что-то прекрасное, наслаждаться жизнью, быть счастливыми и делать счастливее других».
Кампания создана агентством Cheil в Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)