Новый ТРЕНД Nivea. Как видят мужчин в компании Nivea
Апрель 2019

Косметические бренды, рассказывая о своих мужских линейках, годами выстраивали коммуникацию, основанную на брутальности, мужественности и умеренной грубости. Но суровые нулевые сменились современностью, в которой якобы миром должны править любовь и доброта, в которой не должно быть места стереотипам, а за неулыбчивость и грубость можно и тысячи дислайков в социальных сетях получить.
Не так давно за мужчин взялся Gillette. Новая платформа бренда гласила об измененном подходе к мужественности и истинной маскулинности. Ролик кампании собрал десятки миллионов просмотров, из позитивного — это всё, дальше — ад в комментариях, ад в соотношении лайков и дислайков, ультиматумы и бойкоты от еще вчера лояльных потребителей, множественные «истерики» от журналистов и блогеров по всему миру и как вишенка на торте комментарий пользователя: «I'm disliking the video for the fifth time. Youtube, I can do this all day» («Я уже в пятый раз ставлю этому видео дислайк, YouTube, я могу это делать весь день»), намекающий на то, что бренд не стремится пояснять свои идеи, а просто подчищает осуждающие комментарии, скручивая количество негативных оценок.
О том, что грубость не должна быть свойственна современному мужчине, заговорил и Nivea. В новой глобальной кампании #SHARETHECARE (#поделисьзаботой) бренд представил новый тип мужчин, и это заботливые добряки.
Главный герой стартового ролика The Man Who Changes Mondays («Мужчина, меняющий понедельники») — сотрудник ж/д вокзала Карл Донер, и он даже в ненавистные и тяжелые для многих понедельники «даст пять» офисным клеркам, похлопает по плечу и крикнет «Бро» старичку, обнимет всех грустных и разбудит всех сонных.
Донер славится своими объявлениями на платформе, через которые транслирует радость и хорошее настроение, а также безусловной любовью к каждому, кого встречает на пути.
Ролик пока приходится по вкусу пользователям сети. Комментариев мало, но они положительные, лайков тоже немного, но то, что их больше, чем дислайков — это уже показательно.
Карл Донер: «Мы должны постоянно заботиться друг о друге, о каждом, кто нас окружает. Я люблю людей и тянусь к ним. Я улыбаюсь, вы улыбнетесь мне в ответ, и вот, мы уже все улыбаемся. Надо видеть в каждом что-то прекрасное, наслаждаться жизнью, быть счастливыми и делать счастливее других».
Кампания создана агентством Cheil в Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1768)
- Как показать вкусное мороженое? (2015)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1699)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1671)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1610)
- Как усилить острые ощущения? (1718)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2309)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2286)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2147)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2267)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2153)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2150)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2047)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2404)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2116)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2125)
- Как добиться порядка в доме? (2413)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2597)
- Как показать вкус? (2632)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2531)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2085)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2107)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1867)
- Где собираются люди с одним характером? (2573)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2558)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2298)