Новый ТРЕНД Nivea. Как видят мужчин в компании Nivea
Апрель 2019
Косметические бренды, рассказывая о своих мужских линейках, годами выстраивали коммуникацию, основанную на брутальности, мужественности и умеренной грубости. Но суровые нулевые сменились современностью, в которой якобы миром должны править любовь и доброта, в которой не должно быть места стереотипам, а за неулыбчивость и грубость можно и тысячи дислайков в социальных сетях получить.
Не так давно за мужчин взялся Gillette. Новая платформа бренда гласила об измененном подходе к мужественности и истинной маскулинности. Ролик кампании собрал десятки миллионов просмотров, из позитивного — это всё, дальше — ад в комментариях, ад в соотношении лайков и дислайков, ультиматумы и бойкоты от еще вчера лояльных потребителей, множественные «истерики» от журналистов и блогеров по всему миру и как вишенка на торте комментарий пользователя: «I'm disliking the video for the fifth time. Youtube, I can do this all day» («Я уже в пятый раз ставлю этому видео дислайк, YouTube, я могу это делать весь день»), намекающий на то, что бренд не стремится пояснять свои идеи, а просто подчищает осуждающие комментарии, скручивая количество негативных оценок.
О том, что грубость не должна быть свойственна современному мужчине, заговорил и Nivea. В новой глобальной кампании #SHARETHECARE (#поделисьзаботой) бренд представил новый тип мужчин, и это заботливые добряки.
Главный герой стартового ролика The Man Who Changes Mondays («Мужчина, меняющий понедельники») — сотрудник ж/д вокзала Карл Донер, и он даже в ненавистные и тяжелые для многих понедельники «даст пять» офисным клеркам, похлопает по плечу и крикнет «Бро» старичку, обнимет всех грустных и разбудит всех сонных.
Донер славится своими объявлениями на платформе, через которые транслирует радость и хорошее настроение, а также безусловной любовью к каждому, кого встречает на пути.
Ролик пока приходится по вкусу пользователям сети. Комментариев мало, но они положительные, лайков тоже немного, но то, что их больше, чем дислайков — это уже показательно.
Карл Донер: «Мы должны постоянно заботиться друг о друге, о каждом, кто нас окружает. Я люблю людей и тянусь к ним. Я улыбаюсь, вы улыбнетесь мне в ответ, и вот, мы уже все улыбаемся. Надо видеть в каждом что-то прекрасное, наслаждаться жизнью, быть счастливыми и делать счастливее других».
Кампания создана агентством Cheil в Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (81)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (77)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (104)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (255)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (546)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)