Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo
Сентябрь 2020

Типичный ужин во время знакомства с родителями девушки: все сидят дома за большим столом и шумят тарелками. Разговор идет натужно, пока глава семейства не узнает, что парень его дочери танцор. «Может, станцуешь?», — спрашивает он. И шоу начинается.
Реклама туши Cabaret Premiere (бренд принадлежит Vivienne Sabo), снятая в стиле музыкального клипа, пересматривает устоявшиеся взгляды на внешность, на выбор людей, их профессию и отношения с другими.
Молодой человек наносит яркий макияж и начинает танцевать перед семейством в стиле Vogue. Продукт ненавязчиво вплетается в сюжет клипа, а история развивается в ключе, нетипичном для рекламы масс-маркет-бренда на российском рынке.
Идея «Меняем взгляды» разработана агентством Socialist. Развить ее помогла команда «Чикен Карри», добавив в сюжет юмор и конфликт поколений.
Музыкальное сопровождение для ролика написали композиторы Cream Soda Дмитрий Нова и Илья Гадаев, а голосом стал Александр Гудков. Полная версия трека доступна на всех музыкальных платформах.
«Реклама туши №1 на российском рынке не может быть стандартной, решили мы. Понимаем ли мы, что это смело? Да, конечно. Но мы абсолютно точно уверены, что красота меняет взгляды не только на внешность, но и на более важные вещи — на талант, на выбор быть собой. И готовы поднять эту тему. А еще это очень качественно сделано, и это кайф», — Ирина Краснокутская, Digital director Vivienne Sabo.
Главным героем стал участник пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ Александр Перцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (129)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (133)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (223)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (519)
- Где находится «сердце Европы»? (1260)
- Где собираются люди с одним характером? (2092)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2083)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1952)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1855)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (552)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)