Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo
Сентябрь 2020

Типичный ужин во время знакомства с родителями девушки: все сидят дома за большим столом и шумят тарелками. Разговор идет натужно, пока глава семейства не узнает, что парень его дочери танцор. «Может, станцуешь?», — спрашивает он. И шоу начинается.
Реклама туши Cabaret Premiere (бренд принадлежит Vivienne Sabo), снятая в стиле музыкального клипа, пересматривает устоявшиеся взгляды на внешность, на выбор людей, их профессию и отношения с другими.
Молодой человек наносит яркий макияж и начинает танцевать перед семейством в стиле Vogue. Продукт ненавязчиво вплетается в сюжет клипа, а история развивается в ключе, нетипичном для рекламы масс-маркет-бренда на российском рынке.
Идея «Меняем взгляды» разработана агентством Socialist. Развить ее помогла команда «Чикен Карри», добавив в сюжет юмор и конфликт поколений.
Музыкальное сопровождение для ролика написали композиторы Cream Soda Дмитрий Нова и Илья Гадаев, а голосом стал Александр Гудков. Полная версия трека доступна на всех музыкальных платформах.
«Реклама туши №1 на российском рынке не может быть стандартной, решили мы. Понимаем ли мы, что это смело? Да, конечно. Но мы абсолютно точно уверены, что красота меняет взгляды не только на внешность, но и на более важные вещи — на талант, на выбор быть собой. И готовы поднять эту тему. А еще это очень качественно сделано, и это кайф», — Ирина Краснокутская, Digital director Vivienne Sabo.
Главным героем стал участник пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ Александр Перцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (496)
- Как сократить расходы бизнеса? (1127)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (903)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (975)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1584)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1525)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1447)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1763)
- Почему Adidas впала в детство? (1179)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1385)
- Как искупаться в пиве? (1474)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1545)
- Как из машины сделать игрушку? (1455)
- Как триллер может мотивировать? (1416)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1964)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1902)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2003)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1957)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1954)
- Как купить квартиру за полцены? (2454)
- Где в Японии можно найти удачу? (2222)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1872)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1697)
- Когда старый логотип лучше нового? (1767)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1712)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1690)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1912)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2463)


