О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов?
Декабрь 2022

В преддверии праздников «Тинькофф» запустил новогоднюю кампанию о стремлениях своих клиентов. Она включает ролик и спецпроект с итогами года о том, как важно мечтать даже во взрослом возрасте.
Слушайте сердце
«Тинькофф» совместно с агентством Slava сняли ролик о том, что важно следовать за мечтами и не терять с ними связь даже во взрослом возрасте. В основу сюжета легли истории из жизни клиентов. Главные герои — люди разного возраста, которые используют продукты «Тинькофф» и совершают добрые дела.
Ролик начинается со школьного утренника, на котором дети читают родителям стихотворение. Слушая его, каждый взрослый задумывается о наступающем годе и представляет свои цели. Например, одна из мам собирает деньги на ремонт машины сына с помощью раздела «Сбор», а бабушка открывает в «Тинькофф Бизнесе» ИП, чтобы продавать свою выпечку. Ролик заканчивается призывом слушать в Новом году своё сердце, которое подскажет, как поступать и с финансами, и с личной жизнью.
Анна Мигалёва, креативный директор Slava: "В преддверии Нового года принято строить планы, но в текущей нестабильности это делать сложно. Мы не в силах контролировать всё, что происходит в мире, но каждый из нас способен контролировать свой мир в Новом году. Слушать сердце, принимать добрые, хорошие решения, делать мир лучше на своём уровне, окружать себя близкими людьми. Идея «Слушайте сердце» как раз про это. Мы озвучили её устами детей, чтобы подчеркнуть, что иногда простые и наивные мысли — самые мудрые. Стишок, который читают дети, заставляет взрослых задуматься о своей жизни и том, как им стать лучше в Новом году".
Всё, что нас связывает
«Тинькофф» запустил новогодний спецпроект «Всё, что нас связывает». В нём бренд предложил пользователям вспомнить важные события, которые связывают их с компанией, а также друг с другом.
Проект основан на аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы, он показывает их предпочтения и финансовые привычки. Пользователи с помощью специального генеративного таймлайна могут посмотреть, как с годами менялись их доходы, траты, поездки и любимые категории кешбэка. К примеру, аналитика продемонстрирует, какое время года больше располагало клиентов к покупкам или какие марки автомобилей их привлекали.
Участие в спецпроекте автоматически увеличивает текущий кешбэк на 10%. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью мобильного телефона. Пользователи также получат повышенный кешбэк на покупки через приложение «Тинькофф» в категориях лайфстайл-сервисов: «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (122)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (125)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (216)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (512)
- Где находится «сердце Европы»? (1254)
- Где собираются люди с одним характером? (2086)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2077)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)