Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О многофункциональной упаковке

Июль 2017

Дизайн и Креатив - О многофункциональной упаковке

Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.

До сотрудничества с «ГОТЭК» компания «Лето» использовала три вида упаковки, готовой к выкладке (SRP), которая предназначалась для транспортировки 10-, 15- и 20-местных контейнеров для яиц. Для перевозки и представления части товара в сетевых магазинах применялся яркий шоу-бокс отдельно для каждого вида продукции. Перед разработчиком изначально ставилась задача минимизировать количество SRP. Результат проекта оказал влияние не только на работу с товаром в магазине и презентацию продукции, но и на логистические процессы.

Была разработана унифицированная SRP-упаковка, единая для трех видов продукции. Поэтому на складе яичной компании «Лето» отпала необходимость держать ассортимент гофрокоробов. Это, в свою очередь, упрощает процесс заказа транспортной упаковки и повышает производительность процесса упаковывания.

Новая конструкция удобна для выставления продукции на полку торговой сети непосредственно в упаковке. Использование перфораций свело к минимуму временные затраты на ее подготовку к выкладке, а единый размер и форма шоу-бокса формирует единообразие полки.

Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето»: «Помимо экономии на логистике, новая упаковка помогла увеличить продажи яиц марки «Лето» в магазинах группы X5 (по предварительным данным примерно на 15%). Для сетевых магазинов данный проект ещё интересен тем, что позволяет уменьшить ручной труд персонала».

Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК»: «Сейчас наступила новая эра в упаковочных решениях — эра многофункциональных упаковок, SRP-решений (Shelf Ready Package), когда тара используется не только для того, чтобы транспортировать товар, но и чтобы быстро разместить и более эффективно презентовать его на полке магазина. Предложенный вариант выгоден и производителю за счет оптимизации логистики, и сети с точки зрения удобства выкладки и мерчандайзинга, и даже покупателю, которому проще искать нужный товар среди других».

2102
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.04