О многофункциональной упаковке
Июль 2017

Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.
До сотрудничества с «ГОТЭК» компания «Лето» использовала три вида упаковки, готовой к выкладке (SRP), которая предназначалась для транспортировки 10-, 15- и 20-местных контейнеров для яиц. Для перевозки и представления части товара в сетевых магазинах применялся яркий шоу-бокс отдельно для каждого вида продукции. Перед разработчиком изначально ставилась задача минимизировать количество SRP. Результат проекта оказал влияние не только на работу с товаром в магазине и презентацию продукции, но и на логистические процессы.
Была разработана унифицированная SRP-упаковка, единая для трех видов продукции. Поэтому на складе яичной компании «Лето» отпала необходимость держать ассортимент гофрокоробов. Это, в свою очередь, упрощает процесс заказа транспортной упаковки и повышает производительность процесса упаковывания.
Новая конструкция удобна для выставления продукции на полку торговой сети непосредственно в упаковке. Использование перфораций свело к минимуму временные затраты на ее подготовку к выкладке, а единый размер и форма шоу-бокса формирует единообразие полки.
Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето»: «Помимо экономии на логистике, новая упаковка помогла увеличить продажи яиц марки «Лето» в магазинах группы X5 (по предварительным данным примерно на 15%). Для сетевых магазинов данный проект ещё интересен тем, что позволяет уменьшить ручной труд персонала».
Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК»: «Сейчас наступила новая эра в упаковочных решениях — эра многофункциональных упаковок, SRP-решений (Shelf Ready Package), когда тара используется не только для того, чтобы транспортировать товар, но и чтобы быстро разместить и более эффективно презентовать его на полке магазина. Предложенный вариант выгоден и производителю за счет оптимизации логистики, и сети с точки зрения удобства выкладки и мерчандайзинга, и даже покупателю, которому проще искать нужный товар среди других».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (214)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (211)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (343)
- Где находится место встречи талантов? (554)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (594)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (825)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1102)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (683)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (673)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (597)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (570)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (625)
- Геймерские палочки для еды - это как? (576)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (571)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (601)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (524)
- Еще по одной, а домой на такси (531)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (525)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (610)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (556)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (595)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (798)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (708)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (713)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (815)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (797)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (912)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (901)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (880)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1006)
- Как рекламировать слабительное? (792)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (710)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (772)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (670)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (770)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (726)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1113)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1135)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (961)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1319)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (793)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (755)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (655)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2029)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1153)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (884)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (797)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (778)
- Как Reebok учит активной жизни? (705)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (730)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (960)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1035)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1002)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (896)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (907)
- Как отделить Hugo от Boss? (932)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (896)
- Как показать качество работы с клиентами? (45752)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1001)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1012)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (973)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1565)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (802)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (951)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (927)