О проблеме нерационального использования продуктов
Июнь 2018

Наши ежедневные "взаимоотношения" с едой - это непрерывный процесс: от покупки продуктов до их хранения, приготовления любимых блюд и приема пищи, до уборки посуды и оставшихся продуктов. Для большинства цикл этих "взаимоотношений" заканчивается на моменте уборки грязной посуды.
Но задумываемся ли мы обо всех продуктах, которые ежедневно выбрасываем? Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются - и к 2020 году эта цифра может возрасти до 40% . Только в Европе показатели уже сейчас достигают 88 миллионов тонн в год.
Подтверждая свое стремление решить эту проблему, Hotpoint и Джейми Оливер продолжают начатое в прошлом году сотрудничество и запускают новую кампанию "Свежие идеи для забытых продуктов". Бережное отношение к продуктам подразумевает несколько шагов - от более осознанных покупок, качественного хранения и даже улучшения навыков приготовления пищи, чтобы избежать большого количества отходов в процессе готовки. Техника Hotpoint поможет улучшить каждый шаг "общения" пользователя с едой - от эффективного хранения продуктов до легкого приготовления блюд. Известный во всем мире шеф-повар разделяет видение бренда и поделится своим взглядом на глобальную проблему и советами, как выбрасывать меньше продуктов при хранении и приготовлении пищи.
Старт новой кампании ознаменовал выход воодушевляющего 30-секундного видео, в котором Джейми Оливер рассказывает о преимуществах главного помощника в сохранении свежести продуктов - холодильника Hotpoint Day 1 с уникальной технологией Active Oxygen 2.0. Она эффективно уничтожает неприятные запахи и уменьшает рост бактерий, улучшая условия хранения продуктов. В холодильниках также есть специальные отсеки для хранения деликатных блюд - например, мяса или рыбы - при температуре около 0 C, а функция быстрого охлаждения позволяет за несколько минут охладить пищу и сохранить все полезные свойства.
"Изменить к лучшему ситуацию с нерациональным использованием продуктов несложно: достаточно творчески подходить к приготовлению еды и изменять рецепты под свой вкус, обдуманно покупать продукты, правильно хранить их в холодильнике и просто не забывать, где и что лежит. Холодильники Hotpoint помогают сохранить свежесть продуктов надолго, а мы можем хорошо в нем ориентироваться - это самый простой способ сократить количество продуктов, которые отправляются в мусорное ведро каждый день. Есть еще несколько маленьких хитростей, которые помогут сохранить и семейный бюджет, и еду. Например, попробуйте замораживать лишние спелые фрукты и потом делать из них смузи, или правильно подписывать остатки еды после приготовления блюда, чтобы затем использовать их для чего-то другого", - рассказывает Джейми Оливер.
Результатом партнерства станет обширная рекламная кампания, которая будет реализована через ключевые медийные каналы. Hotpoint будет поддерживать созданный контент в своих социальных сетях и известных онлайн-площадках и СМИ: на платформах Youtube, Mail.ru, Yandex, Rambler, IVI, на популярных сайтах Elle.ru, Cosmo.ru, Baby.ru, Wmj.ru, Wday, Woman.ru, Houzz.ru, Roomble.com и других. Своеобразными "послами" кампании станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и поделятся своими советами о более осознанном потреблении.
Алексей Мастиленко, директор по маркетингу компании Whirlpool в России странах СНГ, комментирует: "Новая кампания - логичное продолжение нашего успешного партнерства с Джейми Оливером, начало которому было положено в прошлом году. Hotpoint заботится о том, что важно для потребителя, и в нерациональном использовании продуктов мы видим тревожную проблему, на которую люди начинают обращать все больше внимания. Мы искренне надеемся, что кампания поможет нам начать диалог о перерасходе продуктов и, возможно, вдохновит кого-то более пристально следить за тем, как мы относимся к еде".
О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 93 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2016 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
О Jamie Oliver Group
The Jamie Oliver Group - коммерческая организация, работающая на принципах социальной ответственности. Компания вносит свой вклад в развитие общества, проводя масштабные проекты по всему миру и создавая уникальный контент. Цель организации - рассказать о важности и удовольствии, которое дарит хорошая еда.
Группа компаний Jamie Oliver Group состоит из четырех подразделений: The Jamie Oliver Media Group, которая занимается созданием отмеченного множеством наград контента для телевидения, печатных и цифровых медиа; Jamie Oliver Licensing Ltd, в компетенции которой находится коллекция фирменных продуктов Джейми Оливера и согласование его участия в различных проектах; The Jamie Oliver Restaurant Group, которая занимается ведением быстро расширяющейся сети ресторанов Jamie Oliver по всему миру, а также Jamie Oliver's Food Foundation, которая стремится улучшить здоровье и благополучие каждого, предоставляя доступ к достоверной информации и обучая людей культуре правильного питания, реализуя кампании, которые решают важные для общества проблемы, а также лоббируя интересы людей среди представителей индустрии и в государственных органах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (417)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (406)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (530)
- Где находится место встречи талантов? (703)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (718)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (888)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1155)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (713)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (690)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (610)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (592)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (643)
- Геймерские палочки для еды - это как? (591)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (586)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (618)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (541)
- Еще по одной, а домой на такси (543)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (541)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (633)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (566)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (608)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (829)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (728)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (726)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (827)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (817)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (931)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (918)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (888)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1039)
- Как рекламировать слабительное? (803)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (723)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (792)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (682)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (780)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (735)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1124)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1146)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (970)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1328)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (810)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (761)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (664)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2037)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1184)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (890)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (805)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (785)
- Как Reebok учит активной жизни? (713)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (741)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (981)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1055)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1021)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (908)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (915)
- Как отделить Hugo от Boss? (952)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (912)
- Как показать качество работы с клиентами? (45759)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1009)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1033)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (981)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1573)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (808)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (967)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (943)