О системах хранения вещей
Июнь 2018
Бренд "ИКЕА" запустил новую рекламную кампанию.
Сразу становится ясно, что новая кампания является продолжением ряда роликов "все устраивает дома".
Конечно, купить мебель из слэба в "ИКЕА" невозможно, но предложения от шведских дизайнеров могут хотя бы временно примирить человека с временной нереальностью исполнения данной мечты – шагать в ногу с главным трендом современного дизайна.
О слэбе
Несмотря на активное использование "ИКЕА" древесины в своих изделиях, у слэба есть отличительные признаки:
- как правило, продольный спил нижней части бревна;
- выбираются бревна с оригинальным рисунком спила;
- не используется склейка или какой-либо другой способ соединения древесины в одно целое;
- края спила либо оставляют необработанными, либо стараются подчеркнуть их природный «рельеф»;
- и, наконец, толщина спила начинается от пяти сантиметров и может достигать пятнадцати сантиметров.
В России для изготовления слэба чаще всего используют тополь, дуб, лиственницу, карагач. Менее популярны для данных заготовок осина, береза, сосна.
После необходимой обработки слэбы используются для создания:
- столов,
- кухонных столешниц,
- барных стоек,
- журнальных и кофейных столиков,
- подоконников,
- стеллажей,
- изголовий кроватей,
- стульев,
длинных скамеек,
- табуретов.
Но не только «простые» формы и изделия котируются у ценителей природных материалов и текстуры. При изготовлении дизайнерской мебели часто используется комбинации слэба и фигурно вырезанного стекла, слэба и прослойки из эпоксидной смолы.
О системах хранения
Новый ролик, как и предыдущие, рекламируют товары для хранения вещей.
Заметим, что рекламисты в очередной раз не изменяют традициям. В "новом" ролике все как всегда, только появилась одна новая деталь: семья, проживающая в некой квартире, вышла на балкон. В остальном ролик полностью похож на прошлые творения рекламистов.
Судя по всему, разработчики роликов считают данную модель довольно работающей. Ведь за все время она стала узнаваемой, и теперь уже с первых секунд просмотра становится ясно, что именно рекламируют.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (490)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1615)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (576)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (565)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (428)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (484)
- Какой напиток полезнее? (382)
- Какую одежду предпочитает Ford? (405)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (472)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (429)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (519)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (439)
- Почему пчелы - это не только мед? (379)
- Зачем нужен индекс удивления? (501)
- Что получит Apple от Pixelmator? (460)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (452)
- Как путешествовать по флагам государств? (499)
- Как провести краш-тест для колготок? (596)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (616)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (563)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (582)