Он вам не "Володька"
Февраль 2018

"МТС" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа "Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.
Во что одеваться, на чем ездить и каким тарифом пользоваться каждый вправе решать сам. Эта тривиальная мысль наконец приходит в голову герою Владимира Сычева, который долгое время во всем слушал самоуверенного и харизматичного персонажа Дмитрия Нагиева. С появлением нового тарифа "Мой Безлимитище" с героем происходит удивительная трансформация, и еще в недавнем прошлом Володька, а теперь Владимир, сам решает, сколько минут звонков и интернета нужно именно ему, не подстраиваясь под чужие желания.
"Запуская данный тариф мы прежде всего думали о том, как важно самому принимать решения и делать так, как удобно тебе. Мы ведь все разные: кто-то много говорит по телефону, кто-то пользуется только интернетом и мессенджерами. Наше предложение для тех, кто хочет решать сам. Ну и, конечно, платить только за то, что использует", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Съемки ролика проходили на заснеженных просторах Московской области. По креативной идее герои были одеты в практически одинаковые теплые дубленки, чему они были бесконечно рады, так как снимали прямо на морозе. Песня-манифест на все времена группы Queen "I want to break free" удачно подчеркивает настроение ролика.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, Интернет, радио, наружную рекламу, POSM.
Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") - ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС - телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием - охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС - традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК "Система". С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года - на Московской бирже под кодом MTSS.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1342)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1631)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1841)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2093)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1937)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1964)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1860)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2243)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1952)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1933)
- Как добиться порядка в доме? (2240)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2422)
- Как показать вкус? (2441)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2357)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2447)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1937)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1962)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1620)
- Где находится «сердце Европы»? (1717)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2445)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2188)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2256)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2353)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2174)
- Как оказаться на коне? (2442)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2199)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2096)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1736)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1377)
- На что способна одна ручка Bic? (1255)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (882)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (745)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (792)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (776)
- Как зима влияет на тело человека? (692)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (727)
- Как пользоваться палочками для еды? (855)
- На что способен iPhone 16 Pro? (682)
- Традиции лепного искусства в разных странах (519)