Почему пчелы - это не только мед?
Ноябрь 2024
Nike представил рекламную кампанию новых кроссовок Wu-Tang Clan x Nike Dunk High, пишет Complex.com. Новая модель выполнена в черном и желтом цветах, на ней нанесен логотип, который символизирует пчелу-убийцу. Это ретро-версия коллаборации поступает в продажу осенью.
Такие кроссовки впервые появились в конце 90-х годов. Предполагается, что всего в мире существует 36 пар. Некоторые из них периодически попадали на аукционы или на вторичный рынок. Стоимость такой обуви составляла около $10 тыс. Несколько недель на Sotheby’s была выставлена пара американского размера 7,5 по цене $27 тыс.
Новая версия хита поступила в продажу 9 ноября. Ее стоимость пока озвучена около $150.
В ролике, созданном для продвижения бренда, также звучит информация о том, что человечество не может выжить без пчел. Так бренд может привлекать внимание к важной экологической проблеме. Популяция этих насекомых существенно сокращается последние годы, что может привести к серьезным проблемам в первую очередь в сельском хозяйстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (135)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (131)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (330)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (312)
- Почему пчелы - это не только мед? (309)
- Зачем нужен индекс удивления? (381)
- Что получит Apple от Pixelmator? (363)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (367)
- Как путешествовать по флагам государств? (381)
- Как провести краш-тест для колготок? (465)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (473)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (437)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (478)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (488)
- Как бренду напомнить о себе? (557)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (543)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (555)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (543)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (544)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3289)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (633)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (728)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (763)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (891)
- Что может укрепить иммунитет человека? (837)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (910)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (906)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1125)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (868)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1167)
- Кто вернет надежду людям? (928)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (968)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (900)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1069)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (477)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1140)
- Какую революцию устроил Citroen? (1058)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1312)