Рабочие будни рекламиста
Август 2017
О рекламной индустрии снято множество фильмов и сериалов. Пожалуй, самый известный из них - это "Безумцы", погружающий зрителей в начало шестидесятых годов в США - эру расцвета маркетинговых коммуникаций. Каждый мечтающий о работе в рекламе хоть раз представлял себя в роли креативного директора Дона Дрейпера - таким же харизматичным, успешным, привлекательным, умным.
Для киношников эта тема почти неисчерпаема, в том или ином ключе креативные профессии время от времени попадают на экран. Компания MMG решила сделать подарок всем коллегам, вовлеченным в процесс планирования, закупки и размещения рекламы в учебных заведениях, и представила мини-фильм о буднях менеджера по рекламе.
"Мы хотели показать, с чем порой нам приходилось сталкиваться, ведя переговоры с клиентами. Если инсайдерская тема креативной индустрии довольно подробно освещена, то тема маркетинговых коммуникаций менее популярна, а ведь это не менее увлекательная сфера, связанная с противостоянием в конкурентной среде. Надеюсь, что за десять минут нам удалось наглядно показать те стереотипы о медиаканалах, которые есть в головах некоторых клиентов, отобразить в шутливой форме вымышленные переговоры о планировании рекламных активностей в нашем сегменте, - говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Найдите время посмотреть этот ролик, и вы поднимите себе настроение. С большой долей вероятности вы заметите, что встречали в своей жизни аргументацию, показанную в данном скетче, а это значит, что наша идея достигла цели. Приятного просмотра!"
Справка:
MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 1 тыс. школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.
Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Компании принадлежат более 6000 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (93)
- Какой напиток полезнее? (261)
- Какую одежду предпочитает Ford? (266)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (419)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (344)
- Почему пчелы - это не только мед? (339)
- Зачем нужен индекс удивления? (415)
- Что получит Apple от Pixelmator? (400)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (388)
- Как путешествовать по флагам государств? (418)
- Как провести краш-тест для колготок? (500)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (591)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (910)
- Что может укрепить иммунитет человека? (867)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (946)