Ребрендинг кондитерской фабрики
Июнь 2018
"Венеция это как съесть целую коробку конфет с ликером", сказал однажды Трумен Капоте. "...Или целую коробку свежайшего печенья", добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.
Кондитерская фабрика "Венеция" обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании - расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.
Ситуация усложнялась еще и тем, что название "Венеция", от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.
Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:
- На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
- Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
- Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.
Современный мир не любит плоских решений всем нужен объем. Если текст так обязательно интертекст. А если имя так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам.
Путь к решению оказался прост. "Родное" название "Венеция", от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.
WENICE. WE - NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.
Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность - прежнюю "Венецию" и новую "Wenice". Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.
Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.
Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой "Венеции". Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.
И финальная нота проекта... На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.
Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов ("Дикси", "Перекресток", SPAR, "Ашан", "Билла") к "холодному" сезону.
Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.
Структура проекта:
- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (259)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (392)
- Как раскрыть философию бренда? (610)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (630)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (628)
- Как правильно произнести Loewe? (711)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3250)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (680)
- Как заработать на разбитых предметах? (829)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (681)
- Как совместить футбольную форму и розы? (631)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (708)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (631)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (791)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (728)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (783)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (824)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (866)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (813)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (940)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (829)
- А как вы едите свое Creme Egg? (881)
- Что можно делать дома? (793)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1249)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (876)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (890)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (925)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (892)
- Какой остров может стать Whopper Island? (882)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1043)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1041)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1023)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1333)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1242)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1000)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1416)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (991)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (972)
- Как компания Mars заботится о природе? (896)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1170)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1178)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3084)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1182)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1129)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1239)
- А что вы можете себе позволить? (1320)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1459)