Ребрендинг кондитерской фабрики
Июнь 2018

"Венеция это как съесть целую коробку конфет с ликером", сказал однажды Трумен Капоте. "...Или целую коробку свежайшего печенья", добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.
Кондитерская фабрика "Венеция" обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании - расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.
Ситуация усложнялась еще и тем, что название "Венеция", от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.
Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:
- На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
- Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
- Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.
Современный мир не любит плоских решений всем нужен объем. Если текст так обязательно интертекст. А если имя так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам.
Путь к решению оказался прост. "Родное" название "Венеция", от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.
WENICE. WE - NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.
Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность - прежнюю "Венецию" и новую "Wenice". Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.
Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.
Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой "Венеции". Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.
И финальная нота проекта... На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.
Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов ("Дикси", "Перекресток", SPAR, "Ашан", "Билла") к "холодному" сезону.
Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.
Структура проекта:
- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (417)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (406)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (530)
- Где находится место встречи талантов? (703)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (718)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (888)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1155)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (713)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (690)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (610)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (592)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (643)
- Геймерские палочки для еды - это как? (591)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (586)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (618)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (541)
- Еще по одной, а домой на такси (543)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (541)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (633)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (566)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (608)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (829)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (728)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (726)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (827)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (817)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (931)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (918)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (888)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1039)
- Как рекламировать слабительное? (803)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (723)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (792)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (682)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (780)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (735)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1124)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1146)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (970)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1328)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (810)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (761)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (664)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2037)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1184)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (890)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (805)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (785)
- Как Reebok учит активной жизни? (713)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (741)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (981)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1055)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1021)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (908)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (915)
- Как отделить Hugo от Boss? (952)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (912)
- Как показать качество работы с клиентами? (45759)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1009)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1033)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (981)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1573)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (808)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (967)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (943)