Реклама Calvin Klein и беременный мужчина
Май 2022

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала острый негатив среди пользователей сети. В рекламе снялись бразильский актер Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — они оба совершили трансгендерный переход.
Теперь мужчина вынашивает ребенка. Кампания вызвала острые дискуссии, а в Twitter даже опубликован призыв к бойкоту бренда под хештегом #boycottcalvinklein. В Instagram-аккаунте (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) модного дома появились снимки, на которых запечатлен Роберто Бете, ожидающий рождения ребенка.
«Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото. Бренд, запустивший данную рекламную кампанию ко Дню матери, отмечал, что его задача состоит в том, чтобы отобразить реалии «новых» семей, появляющихся по всему миру.
Однако идею не оценили, и особый негатив поступает как раз от женщин. «Этот пост унижает женщин по всему миру. Распространяя подобный балаган, вы игнорируете женщин, наши достижения, нашу природную силу и эксклюзивные возможности, данные нам Богом.
Ни один мужчина никогда не сможет выносить и родить ребенка», – пишет одна из пользовательниц. В ответ на поднявшийся резонанс представители Calvin Klein выпустили официальное заявление: «Мы воспринимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для проявлений индивидуальности и самовыражения.
В Calvin Klein мы терпимы ко всему, кроме нетерпимости. Любые нетолерантные комментарии будут удалены, а аккаунты, публикующие ненавистнические заявления, могут быть заблокированы». Стало известно, что ребёнок уже появился на свет. Счастливая пара активно делится в социальных сетях своим новым опытом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (172)
- Как правильно требовать оплату труда? (516)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (613)
- Как Google напомнила о связи с Android? (754)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (768)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (867)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (972)
- Как все успеть? (947)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1053)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1023)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1238)
- В чем ценность детей? (1446)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1169)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (210)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (908)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1135)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (942)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1188)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1090)
- В чём сила билбордов Gallery? (1061)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1391)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1212)
- Зачем люди едут в Москву? (1279)
- Как правильно двигаться по жизни? (1248)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1299)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1133)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1109)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1552)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1335)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1418)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2056)
- Какой характер у газировки Vips? (1343)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1259)
- Каким станет 7Up? (1296)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1265)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1131)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1056)
- Как рассказать о ребрендинге? (1116)
- Пара слов о видеопродакшн (393)