Реклама о семейных ценностях
Август 2018
Началась кампания по продвижению холодильников Samsung SpaceMax.
Видео длится почти минуту. За данный временной промежуток зритель успевает посмотреть целых 2 рекламных сюжета.
В первой части видео показана жизнь молодой активной пары, занимающейся своей карьерой, спортом.
А вторая часть показывает как изменяется уклад их жизни, когда приезжает бабушка, начинающая готовить огромное количество еды.
Казалось бы, рекламисты старались объединить два сюжета в единое целое. Но, похоже, им не удалось. Да и продвигаемый предмет мы видим лишь во второй половине ролика, в момент когда показывают насколько он вместителен. Остальное время разработчики пытались шутить.
Сама задумка могла бы стать довольно выигрышной. Однако, разработчики перестарались с попыткой вызвать аудиторию на позитив, используя образ безобидной бабушки.
Вместе с тем формируется мнение, что первая часть ролика - это только описание целевой аудитории кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (439)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (766)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (546)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (539)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (398)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (450)
- Какой напиток полезнее? (369)
- Какую одежду предпочитает Ford? (398)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (457)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (424)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (506)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (425)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (626)
- Как бренду напомнить о себе? (648)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (756)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (653)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (608)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (601)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3350)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (696)
- Что может электрический Porsche Macan? (767)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (814)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (993)
- Что может укрепить иммунитет человека? (943)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1060)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1040)