Результат смешения двух культур
Ноябрь 2016
"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".
В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.
"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".
Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (440)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (768)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (546)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (540)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (451)
- Какой напиток полезнее? (370)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (425)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (506)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (426)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (570)