Секс-игрушка для женщин. Три недели на биллборде - возмущенных нет
Март 2019
Реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билборде, расположенном на одной из самых оживлённых автомагистралей в канадском Торонто. Изображение прибора для женщин от бренда WOW Tech Group сопровождается провокационным заголовком «Scream your own name» (Кричи своё имя), пишет Adweek.
Официально реклама интимных товаров не запрещена, однако рекламщики пытаются избегать работы с такими продуктами. По словам менеджера по маркетингу WOW Tech Group Стефани Китинг, негласное правило рекламы гласит: «С помощью секса можно продать что угодно, кроме женского удовольствия». Именно это правило не позволяет рекламе секс-игрушек появляться на публике. Однако компания решила рискнуть, в этом ей помогло канадское агентство The Garden, разработав дизайн билборда.
Риск оказался оправданным: билборд продержался уже три недели, что намного дольше, чем любой щит с рекламой подобного содержания. Эксперты отводят в этом большую роль заголовку «Scream your own name», который называли одним из лучших образцов копирайтинга.
Почему рекламу до сих пор не назвали феминистской, остаётся загадкой. Некоторые бренды ранее пытались запустить рекламу с ориентацией на сексуальное благополучие и наслаждение женщин, однако зачастую попытка заканчивалась неприятием.
Большинство пользователей Twitter положительно оценило саму рекламу и слоган. Многие принялись обсуждать, в каких ещё случаях уместно кричать своё имя, а также выяснять, сколько людей выкрикивают своё имя во время интимных процедур. Участники рынка и известные маркетологи назвали эту кампанию потрясающей.
«Я сразу вспомнила, как мы работали над рекламой Tampax, а потом нам сказали: «Это нельзя показывать на ТВ»! Эта канадская реклама секс-игрушки — лучшее произведение копирайтинга», — написала Река Хэрос в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (81)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (77)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (104)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (255)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (546)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)