Секс-игрушка для женщин. Три недели на биллборде - возмущенных нет
Март 2019

Реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билборде, расположенном на одной из самых оживлённых автомагистралей в канадском Торонто. Изображение прибора для женщин от бренда WOW Tech Group сопровождается провокационным заголовком «Scream your own name» (Кричи своё имя), пишет Adweek.
Официально реклама интимных товаров не запрещена, однако рекламщики пытаются избегать работы с такими продуктами. По словам менеджера по маркетингу WOW Tech Group Стефани Китинг, негласное правило рекламы гласит: «С помощью секса можно продать что угодно, кроме женского удовольствия». Именно это правило не позволяет рекламе секс-игрушек появляться на публике. Однако компания решила рискнуть, в этом ей помогло канадское агентство The Garden, разработав дизайн билборда.
Риск оказался оправданным: билборд продержался уже три недели, что намного дольше, чем любой щит с рекламой подобного содержания. Эксперты отводят в этом большую роль заголовку «Scream your own name», который называли одним из лучших образцов копирайтинга.
Почему рекламу до сих пор не назвали феминистской, остаётся загадкой. Некоторые бренды ранее пытались запустить рекламу с ориентацией на сексуальное благополучие и наслаждение женщин, однако зачастую попытка заканчивалась неприятием.
Большинство пользователей Twitter положительно оценило саму рекламу и слоган. Многие принялись обсуждать, в каких ещё случаях уместно кричать своё имя, а также выяснять, сколько людей выкрикивают своё имя во время интимных процедур. Участники рынка и известные маркетологи назвали эту кампанию потрясающей.
«Я сразу вспомнила, как мы работали над рекламой Tampax, а потом нам сказали: «Это нельзя показывать на ТВ»! Эта канадская реклама секс-игрушки — лучшее произведение копирайтинга», — написала Река Хэрос в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как искупаться в пиве? (79)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (625)
- Как из машины сделать игрушку? (701)
- Как триллер может мотивировать? (935)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1542)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1490)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1634)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1632)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1583)
- Как купить квартиру за полцены? (2125)
- Где в Японии можно найти удачу? (1894)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1548)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1457)
- Когда старый логотип лучше нового? (1510)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1519)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1507)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1746)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1863)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2252)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2593)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2323)