Секс-игрушка для женщин. Три недели на биллборде - возмущенных нет
Март 2019

Реклама секс-игрушки Womanizer появилась на билборде, расположенном на одной из самых оживлённых автомагистралей в канадском Торонто. Изображение прибора для женщин от бренда WOW Tech Group сопровождается провокационным заголовком «Scream your own name» (Кричи своё имя), пишет Adweek.
Официально реклама интимных товаров не запрещена, однако рекламщики пытаются избегать работы с такими продуктами. По словам менеджера по маркетингу WOW Tech Group Стефани Китинг, негласное правило рекламы гласит: «С помощью секса можно продать что угодно, кроме женского удовольствия». Именно это правило не позволяет рекламе секс-игрушек появляться на публике. Однако компания решила рискнуть, в этом ей помогло канадское агентство The Garden, разработав дизайн билборда.
Риск оказался оправданным: билборд продержался уже три недели, что намного дольше, чем любой щит с рекламой подобного содержания. Эксперты отводят в этом большую роль заголовку «Scream your own name», который называли одним из лучших образцов копирайтинга.
Почему рекламу до сих пор не назвали феминистской, остаётся загадкой. Некоторые бренды ранее пытались запустить рекламу с ориентацией на сексуальное благополучие и наслаждение женщин, однако зачастую попытка заканчивалась неприятием.
Большинство пользователей Twitter положительно оценило саму рекламу и слоган. Многие принялись обсуждать, в каких ещё случаях уместно кричать своё имя, а также выяснять, сколько людей выкрикивают своё имя во время интимных процедур. Участники рынка и известные маркетологи назвали эту кампанию потрясающей.
«Я сразу вспомнила, как мы работали над рекламой Tampax, а потом нам сказали: «Это нельзя показывать на ТВ»! Эта канадская реклама секс-игрушки — лучшее произведение копирайтинга», — написала Река Хэрос в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (122)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (125)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (216)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (512)
- Где находится «сердце Европы»? (1254)
- Где собираются люди с одним характером? (2086)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2077)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)