ТОП-5 рекламных роликов по версии зрителей Супербоула
Февраль 2019

В ночь на 4 февраля «Нью-Ингленд Пэтриотс» обыграли «Лос-Анджелес Рэмс» в финальном матче Национальной футбольной лиги (NFL) и в шестой раз получили главный трофей сезона — Кубок Винса Ломбарди. Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий: обычно его смотрят более 100 млн американцев. В этом году аудитория составила 100,7 млн человек, и они по-прежнему готовы платить. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Неудивительно, что американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.
Например, 45-секундное видео Burger King с Энди Уорхолом было показано в заключительной четверти матча и закончилось хештегом #EatLikeAndy. Изначально ролик был снят в 1982 году для документального фильма Йоргена Лета «66 сцен из жизни Америки». Но фрагмент не был использован, потому что художник счел упаковку McDonald’s более привлекательной. Фанаты Супербоула также не оценили кадр и поставили ему в среднем только 3,63 балла из десяти возможных — худшую из 58 оценок рекламы в этом сезоне.
Самыми удачными были признаны ролик самой NFL, а также рекламы Amazon Alexa(«Not Everything Makes the Cut») и Microsoft («We All Win»).
NFL сняла видео про то, чем мог бы закончиться прием в честь ее столетия, появись на нем мяч. По сюжету ролика все знаковые игроки Лиги собрались на торжественный вечер, посвященный 100-летию NFL. Они одеты в элегантные костюмы, ведущий зачитывает приветственную речь. Но один из гостей не удержался и попробовал праздничный торт, украшенный сверху мячом. Из-за его неловкости мяч падает — игра начинается. Торжественный вечер превращается в настоящую схватку. Американским зрителям понравилась идея, они оценили видео в 7,69 балла из 10 возможных.
Их фантазия, в основном, пришлась по вкусу зрителям 50–64 лет со средним достатком. Они же выше всех оценили ролик Amazon, в котором Харрисон Форд и Форест Уитакер тестируют голосовой помощник Alexa. Детей-инвалидов из социальной рекламы Microsoft охотнее всего поддержали пожилые люди (старше 65 лет).
В топ-5 данного рейтинга также попали рекламные ролики от Hyundai («The Elevator») и Verizon («The Coach Who Wouldn’t Be Here»).
Любопытно, что Энди Уорхолу самый высокий бал поставила молодежь до 21 года и люди со скромным достатком.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (122)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (125)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (216)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (512)
- Где находится «сердце Европы»? (1254)
- Где собираются люди с одним характером? (2086)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2077)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)