В Билайне решили заменить Светлакова
Май 2018

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!". Кто будет ее главным героем - пока держится в секрете.
Масштабную кампанию предвосхищают короткие ролики-тизеры, которые стартовали на телевидении и онлайн-каналах 14 мая. Зрителям остается угадать, кто станет ее главным героем и каким возможностям тарифов "ВСЁмоё!" она будет посвящена.
Это будет уже вторая рекламная кампания в поддержку тарифной линейки "ВСЁмоё!". Первая, с Сергеем Светлаковым в главной роли, подчеркивает одно из ключевых преимуществ продукта - обмен минут и смс на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах "ВСЁмоё!".
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "Пока мы не хотим раскрывать все козыри нашей новой рекламной кампании. Могу сказать, что это будет совершенно новый герой и новая яркая, масштабная история. А о чем "скоро все заговорят" - вы узнаете уже в самое ближайшее время".
Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоится 21 мая 2017 года. В рамках самой кампании также планируются прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и другие площадки для продвижения.
О ПАО "ВымпелКом"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (314)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (304)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (437)
- Где находится место встречи талантов? (631)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (646)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (870)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1123)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (693)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (683)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (605)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (583)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (639)
- Геймерские палочки для еды - это как? (588)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (583)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (608)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (537)
- Еще по одной, а домой на такси (538)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (534)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (621)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (563)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (602)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (818)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (720)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (721)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (820)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (808)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (922)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (911)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (885)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1024)
- Как рекламировать слабительное? (796)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (714)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (782)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (676)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (775)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (732)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1118)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1141)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (967)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1323)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (802)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (757)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (658)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2031)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1163)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (886)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (801)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (780)
- Как Reebok учит активной жизни? (707)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (737)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (973)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1045)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1010)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (903)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (909)
- Как отделить Hugo от Boss? (941)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (905)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1005)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1024)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (976)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1570)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (804)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (962)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (938)