Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В чём сила билбордов Gallery?

Июнь 2023

Дизайн и Креатив - В чём сила билбордов Gallery?

«Восход» снял рекламный ролик для крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы  Gallery (входит в «Медиа1»).

Авторы ролика хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. «Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи чёрные» в популярной фонк-обработке», — рассказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин.

По словам директора по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марины Сурыгиной, наружная реклама никогда не стареет, как и музыка. Компания, по её словам продаёт не просто рекламные места, но внимание аудитории.

«С помощью гибких настроек рекламодатель может охватить больше целевой аудитории и сделать размещение эффективнее, не увеличивая при этом бюджет кампании. Рекламодатель платит только за конкретный результат — фактическое количество показов или рекламных контактов, поэтому цифровая наружная реклама подходит для бизнеса любого размера», — отметила она.

Ролик будут транслировать на федеральных ТВ-каналах и в интернете.

Ранее «Восход» снял ролик для девелопера «Брусника», который выходит на рынок Москвы. В нём главный герои едет верхом на лосе по улицам столицы.

1518
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.39