В помощь строителям-новичкам
Июль 2017
Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, выпустил анимационный ролик о правилах применения гидроизоляции в капитальном строительстве. Созданные креативной командой образы уже с первых секунд вызывают у зрителей улыбку и сопереживание строителям-неумёхам. Именно это делает содержание ролика таким запоминающимся.
"Сегодня в строительной отрасли царит настоящий хаос в вопросах применения гидроизоляционных материалов. Многие производители рекламируют свои продукты как универсальные, пригодные буквально для всех случаев жизни, а в результате строители, собственники зданий и эксплуатирующие организации имеют множество проблем. Нам было важно донести до проектировщиков главную мысль: для разных ситуаций есть свои методы гидроизоляции, и выбирать их нужно осмысленно. А чтобы сделать сюжет запоминающимся, мы решили в этот раз немного отойти от традиционного формата и, при всей серьёзности задачи, решили посмотреть правде в глаза", - рассказывает Дмитрий Лупанов, продакт-менеджер концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.
Неправильная гидроизоляция в подвале
Содержание ролика BASF в целом повторяет "Правила гидроизоляции", изложенные в методических материалах компании. Зритель знакомится с примерами различных ситуаций, в которых отсутствие гидроизоляции, ошибки её применения или неправильный выбор могут сыграть со строителями или заказчиками объекта злую шутку. В ролике такие ситуации выглядят забавно, кто-то может узнать себя, при этом становится понятно, как высока порой может оказаться цена ошибки.
Последствия неверной технологии гидроизоляции
"Возьмите за правило следовать правилам" - такую рекомендацию даёт компания BASF тем, кто заинтересован в предсказуемом и качественном итоге гидроизоляционных работ.
Уникальность выбранного формата подачи материала заключается в том, что он доступен очень широкой аудитории: от профессиональных проектировщиков и строителей до частников, решивших своими силами построить или отремонтировать дачный дом.
"Мы считаем повышение строительной грамотности очень важной задачей, поэтому будем дальше стараться в простой, но при этом интересной форме разъяснять особенности и правила применения гидроизоляционных решений", - говорит Дмитрий Лупанов.
Ознакомиться с анимационным роликом можно в наших социальных сетях.
О подразделении строительной химии
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (90)
- Какой напиток полезнее? (259)
- Какую одежду предпочитает Ford? (264)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (387)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (364)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (419)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (343)
- Почему пчелы - это не только мед? (338)
- Зачем нужен индекс удивления? (414)
- Что получит Apple от Pixelmator? (399)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (387)
- Как путешествовать по флагам государств? (418)
- Как провести краш-тест для колготок? (499)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (521)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (471)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (510)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (512)
- Как бренду напомнить о себе? (581)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (592)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (590)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (568)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (558)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3301)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (642)
- Что может электрический Porsche Macan? (736)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (771)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (910)
- Что может укрепить иммунитет человека? (867)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (946)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (945)