Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу
Ноябрь 2020

Компания Rolex планирует самостоятельно заниматься созданием рекламы и отказаться от услуг агентства Wunderman Thompson (WPP), которое обслуживало бренд на протяжении 74 лет. Инхаус-команда будет базироваться в Европе и возьмет на себя связанные с креативом задачи. Кроме того, производитель часов уже переносит продакшен из Нью-Йорка (где им занималось агентство Hogarth) в Лондон, сообщает Business Insider со ссылкой на собственные источники.
Rolex стал клиентом J. Walter Thompson в 1946 г. За это время бренд прославился рекламой с участием мировых звезд, таких как Шон Коннери. В 1987 г. JWT стал частью WPP, а в 2018-м агентство объединили с Wunderman.
Издание оценивает вклад Rolex в годовую выручку рекламного холдинга в $30 млн. Последняя кампания бренда была приурочена к церемонии награждения премии «Оскар». Ее героями стали прославленные режиссеры Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (191)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (220)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (230)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (343)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (375)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (602)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (422)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (418)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (403)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (464)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (497)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (576)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (668)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (589)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1047)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (691)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (846)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (456)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (672)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (728)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (513)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (527)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (576)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (620)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (701)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (767)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (640)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (725)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (300)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (479)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (554)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (560)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (662)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (733)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (564)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (638)
- История редизайна логотипа «6 соток» (679)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (740)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (735)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1567)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (719)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (749)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (756)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (682)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1558)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (786)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (694)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (757)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (735)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (707)
- Сделай сам: миникар Hyundai (766)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (749)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (791)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (790)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (730)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1447)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (847)