Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу

Ноябрь 2020

Дизайн и Креатив - Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу

Компания Rolex планирует самостоятельно заниматься созданием рекламы и отказаться от услуг агентства Wunderman Thompson (WPP), которое обслуживало бренд на протяжении 74 лет. Инхаус-команда будет базироваться в Европе и возьмет на себя связанные с креативом задачи. Кроме того, производитель часов уже переносит продакшен из Нью-Йорка (где им занималось агентство Hogarth) в Лондон, сообщает Business Insider со ссылкой на собственные источники.

Rolex стал клиентом J. Walter Thompson в 1946 г. За это время бренд прославился рекламой с участием мировых звезд, таких как Шон Коннери. В 1987 г. JWT стал частью WPP, а в 2018-м агентство объединили с Wunderman.

Издание оценивает вклад Rolex в годовую выручку рекламного холдинга в $30 млн. Последняя кампания бренда была приурочена к церемонии награждения премии «Оскар». Ее героями стали прославленные режиссеры Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон.

1681
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45